автор: Павел Милюков дата: 03.10.2018 + +1 -

Здоровый вкус

Официальная история Череповецкого мясокомбината начинается в 1952 году, однако истоки предприятия лежат в самом начале XX века, когда в Череповце появился небольшой колбасный завод. Сегодня ЧМК обеспечивает свежей продукцией не только 300-тысячный город металлургов, но и половину Вологодчины. Добровольную сертификацию «Настоящий Вологодский продукт» предприятие прошло в 2014 году.

«Система сертификации существует уже 15 лет, однако только когда развитием бренда занялся губернатор Олег Кувшинников, началась настоящая работа с производителями. Стали проводиться встречи, позволяющие расширять рынки сбыта для участников проекта, объединяющие производителей региона. И очень вовремя, потому что сейчас на рынке сложилась ситуация, в которой лучше действовать сообща», — говорит заместитель директора ЧМК Сергей Волков.

Два-три раза в год Череповецкий мясокомбинат представляет свою продукцию на стендах Вологодской области на крупных выставках в Москве и Санкт-Петербурге.

«За счет такого объединения, как «Настоящий Вологодский продукт», по стране начинают узнавать продукцию различных отраслей нашей пищевой промышленности. Правда, что касается ЧМК, пока мы ограничены в рынках сбыта. Есть определенный сектор, за рамки которого не имеет смысла возить товар — из-за сроков его хранения. Основные сроки реализации у нас — 20-30 суток, так что тут нужна грамотная логистика. А выпускать продукты с длительными сроками реализации — это не наш путь, — отмечает Сергей Александрович. — В Череповце нас знают и любят, оптовые склады есть также в Вологде, Тотьме и Устюжне. В Бабаевском, Белозерском, Вытегорском районах работают наши партнеры, так что по статистике мы производим и реализуем 43% всей колбасной продукции, выпускаемой в регионе».

За последние годы качество продукции в системе добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт» серьезно улучшилось, благодаря этому выросло и доверие к бренду, отмечает Сергей Волков: «В систему не может зайти контрафактный товар или недобросовестный производитель. За «НВП» стоит реальная организация, в которую всегда можно обратиться, которая не зависит от каких-то отдельных производителей. Чтобы заслужить доверие покупателя, нужно время, поэтому нужен постоянный контроль качества. К примеру, мы привыкли доверять вологодскому маслу. Это же не значит, что когда товар выйдет на рынок и найдет своих покупателей, его можно больше не развивать. Если качество не контролировать, уйдет доверие покупателей, и товар просто исчезнет с рынка».

Вся продукция предприятия — свежая и качественная, сырье — в основном от местных производителей. ЧМК — одно из последних предприятий области, где ведется убой скота, поэтому многие продукты выпускаются буквально с конвейера. «Охлажденное сырье позволяет нам сохранить больше полезных веществ в конечном продукте. Мы не используем консерванты, вместо этого у нас используется специальная барьерная оболочка. В условиях хранения продукта указана температура не более +6℃, но в процессе реализации бывает всякое, поэтому мы стараемся защитить наш продукт от всех возможных факторов», — подчеркивает руководитель.

В завершение Сергей Волков добавляет: «Доверие и любовь покупателя к нашей продукции — это огромная работа, проводимая как на самом предприятии, так и в ходе реализации совместных проектов социального и экономического характера, которые осуществляются совместно с администрациями города и области. Один из таких значимых проектов — «Настоящий Вологодский продукт».

    автор: Павел Милюков дата: 03.10.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: