Курсы валют

Вечный двигатель

Автор: Наталья Нестерова 22 января 2019 г.

#точки роста #бизнес и власть #журнал

2018 год был очень важным в жизни нашего журнала. В каждом выпуске в течение года мы что-то улучшали: дизайн модулей, верстку полос, вводили новые рубрики или внедряли новые проекты. Да и сейчас, по мнению редакции, нам есть куда «инвестировать» свое внимание. В любом случае именно такой процесс «вечного двигателя» является для нас принципиальным. 

1. Новые форматы сотрудничества

В 2018 году мы придумали и реализовали проект «Пресс-центр».  Как всегда, шли от запроса своих партнеров – организаторов IT-форума «Современные информационные технологии» и Ассамблеи предпринимателей Вологодской области. На обоих мероприятиях задача стояла следующая: в одном месте и в комфортном для участников формате рассказать о темах, которые на них обсуждались, а также дать возможность спикерам рассказать о себе большему количеству людей. Мы организовали единую онлайн-точку в месте проведения. В течение дня шла прямая трансляция нескольких интернет-ресурсах, что позволило в разы увеличить аудиторию и, конечно же, подкрепило медийное присутствие событий.

В 2019 году планируется проведение X IT-форума, и мы уже обсуждаем формат работы его пресс-центра.

2. Сотрудничество с бизнес-организациями 

Быть интересным деловым СМИ и не знать о жизни, успехах, стратегиях бизнесменов невозможно. Именно поэтому нашими хорошими и близкими партнерами последние годы являются две наиболее крупных региональных организации, которые объединяют и поддерживают бизнес. Это «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области» (журнал «Бизнес и Власть» также входит в его ряды) и Вологодское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».

Именно в совместной работе наш журнал, деловой инфопортал VOLBUSINESS.RU и агентство AN-Media events максимально полно реализуют свою миссию – быть площадкой для диалога между бизнесом и властью. В каждом выпуске журнала мы пишем о рабочих встречах, которые прошли или планируются, о событиях, которые направлены на то, чтобы обучить предпринимателей, познакомить их друг с другом, привлечь внимание к волнующим их проблемам. Работа ведется постоянная, и, на наш взгляд, есть прекрасные результаты: все больше бизнесменов прислушиваются к тому, о чем идет речь, и находят поддержку или новых партнеров. При этом органы власти все чаще идут на конструктивный диалог, не игнорируя запросы бизнеса.

В рамках этого партнерства в 2018 году мы реализовали три проекта: «Общее дело» (совместный проект с СППВО), «Опора и поддержка», «Бизнес на экспорт» (совместно с «ОПОРОЙ»). Это более 70 публикаций, более 120 журнальных страниц!

Приятно осознавать, что руководство объединений понимает: СМИ может легко привлечь внимание общественности к определенной теме и дать повод для ее обсуждения, лоббировать общие интересы и помочь вывести продукт на новый уровень, усилить покупательский спрос. И что возможно это только в совместной работе с самими компаниями.

3. Проекты в формате кросс-маркетинга

Мы давно работаем в таком формате, но в этом году количество наших партнеров многократно увеличилось. И это прекрасно!

К счастью, все большее количество бизнесменов положительно оценивают такое партнерство. Ведь совместное продвижение продукции сразу несколькими компаниями более результативно. Думаю, вы согласитесь, что странно отказываться от дополнительного канала продвижения, который не требует затрат. Например, наш журнал мы уже много лет печатаем в компании «Полиграф-Периодика». И уверена, что наш читатель, получая качественно напечатанный выпуск, с большим доверием отнесется к предложению данной типографии. А если учесть, что наш читатель – это прежде всего бизнесмен, то наиболее подходящую коммуникацию, да еще с частотой распространения один раз в месяц, нельзя и придумать.

С помощью новогодних сувениров мы уже традиционно знакомим наших клиентов с продукцией местных производителей. Это Издательский Дом «Вологжанин», РА «Медиа-Сфера», РА «Арника», фабрика «АтАг», «Вологодский комбинат пищевых продуктов леса», «Вологодская зелень», «Кондитерская фабрика», «Мадам Перепелкина», «Олегин мед» и многие другие.

4. Информационное партнерство

«Бизнес и Власть» изначально создавался для обеспечения бизнес-коммуникаций между читателями, и мы всегда позиционируем его именно как информационный проект. Главное требование, которые мы сами себе предъявляли и предъявляем, быть надежным источником информации. Без доверия читательской аудитории  у делового издания нет перспективы.  Поэтому нам важно всегда быть в курсе событий, которыми живет деловое сообщество Вологодской области, и тиражировать эту информацию. Читатель нашего журнала довольно взыскателен, поскольку он сам постоянно развивается, учится у экспертов своего дела. И от нас он также требует определенного уровня и оперативности в подаче информации, в работе с клиентами и сотрудниками, работе с новыми интересными форматами.

Именно поэтому «Бизнес и Власть» с огромным удовольствием подключается к важным для читателей событиям – как регионального, так и федерального масштаба. Тут, полагаем, мы лидеры среди других областных деловых СМИ. Признаться, мало кто так плотно и систематично работал бы в этом направлении. 

Почему мы делаем это?

Во-первых, это важно для нашего читателя. Однозначно, не каждый в состоянии отследить, сходить на нужный для него семинар, лекцию и пр. Но все всегда благодарны, если мы вовремя информируем, советуем.

Во-вторых, мы сами всегда с удовольствием получаем новые знания и улучшаем свою работу.

Вот уже пару лет, наряду с публикациями на сайте и размещением в журнале, мы предлагаем своим клиентам такой эффективный канал коммуникации, как рассылка анонсов по нашей базе клиентов, подписчиков, партнеров. Это выверенный нами канал продвижения, мы дорожим им. Именно поэтому не забрасываем наших клиентов спамом, а с большим вниманием относимся к той информации, что идет в рассылку. И именно поэтому этот формат так эффективен. Многие наши заказчики уже ощутили это на себе.

5. Четкое позиционирование на бизнес-аудиторию

На наш взгляд, это очень важный пункт, так как эффективной работа будет только тогда, когда вы точно знаете, кто ваша целевая аудитория и что она ценит.

Мы уже дважды делали исследование читательской аудитории журнала «Бизнес и Власть» силами Института социально-экономического развития территорий РАН (в 2011 и 2016 гг.). Поэтому мы точно знаем, кто наша целевая аудитория, и легко планируем темы и проекты. При этом мы знаем, что будет интересно, а что нет.

Помимо ежемесячного выхода делового журнала, наши читатели могут узнавать актуальные новости на нашем сайте VOLBUSINESS.RU или на наших официальных страницах в «Фейсбук», «ВКонтакте», «Инстаграм» и отслеживать новости там. Если у вас возникает потребность что-то заявить бизнесу региона или вы готовы привести спикера для обучения или налаживания связей, мы организуем встречу в рамках проекта «Бизнес-сессии». Он является отличной  возможностью  для руководителя рамках проекта «Бизнес-сессии». Он владельца бизнеса  получить позитивный заряд для  развития собственного  дела, быть информированным  о новейших тенденциях в рекламе, маркетинге, кадровом менеджменте, информационной безопасности и многом другом.

Мы уверены: любая коммуникация с бизнес-сообществом увенчается успехом, если вы обратитесь к нам.

Другие материалы

31.05.2019

Какие виды интернет-рекламы будут популярны в 2019 году

Руководитель отдела продаж компании «ГИС4Geo», интернет-маркетолог Анна Громова рассказала как продвигать свой товар в 21 веке

30.05.2019

Управление личной репутацией. Кому и зачем это нужно?

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов рассказал как жить и работать в информационную эпоху

Другие материалы

31.05.2019

Какие виды интернет-рекламы будут популярны в 2019 году

Руководитель отдела продаж компании «ГИС4Geo», интернет-маркетолог Анна Громова рассказала как продвигать свой товар в 21 веке

30.05.2019

Управление личной репутацией. Кому и зачем это нужно?

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов рассказал как жить и работать в информационную эпоху

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№4(118) апрель

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года