дата: 15.02.2018

Как открыть свою пекарню?

Ура, свершилось. Вы решились завести собственный бизнес и вот уже сидите в мечтах о том, какой из вас получится распрекрасный бизнесмен или вумен. И все неплохо, но вот беда - денег-то у вас и нет. Накопления совсем смешные, а нужна немалая сумма. Выкрутиться здесь можно так: если вы уверены, что местным жителям позарез нужна ваша пекарня, парикмахерская, пельменная, рюмочная (нужное подчеркнуть) - то смело идите за помощью в мировую паутину. На деле собрать деньги в интернете на ваш проект не такое уж и сложное дело - выберите одну из краудфандинговых платформ и опубликуйте на ней ваш запрос. Разместите там фотографии и эскизы будущего проекта, распишите его преимущества и пользу, а также укажите нужную сумму и дату, к которой ее нужно собрать. Дальше дело за малым - расшарить ссылку на сбор по максимуму социальных сетей и сайтов и ждать, пока ваша задумка принесет урожай.

Некоторым стартаперам удается быстро набрать требуемую сумму - например, проект оказался очень нужным и полезным или фотографии оказались столь привлекательными, что всем немедля захотелось посетить новый барбершоп или кофейню.

Розовые пудинги, официанты с блестками на лицах - неважно, чем вы привлечете аудиторию, главное ее заинтриговать и не переборщить. Интересные проекты на краудфандинговых платформах регулярно размещают на страницах сми и сайтов в качестве познавательного и развлекательного контента. Некоторые могут попасть в топ и привлечь немало посетителей на страничку вашего будущего проекта.

Допустим, вы набрали нужное вам количество денег. Заведение открыто, вы приступили к работе и сполна ощутили на себе все прелести и коварности бытности предпринимателем. Часто вам нужно перевести деньги между картами, подписать бумажки, съездить в пять инстанций, поругаться с несколькими людьми и выбить требуемую партию товаров и другое. Стрессы неизменно сопровождают рискованные затеи, после которых так приятно пить шампанское.

Благодаря краудфандингу тысячи людей смогли воплотить в жизнь свои проекты и мечты - открыть свое заведение, начать предлагать какие-то услуги, создать произведение искусства. Неравнодушные люди собирают там средства на разные благотворительные начинания и экологические инициативы. Когда пользователи сами выбирают, на что потратить деньги, продукт становится более клиентоориентированным и больше радует их каждый день.