Как продают дорого

Сложнее всего вывести продукт на рынок, когда о нем еще мало кто знает. В этом случае нужно обязательно понимать, кто является целевой аудиторией, чтобы можно было её разогреть и создать ажиотаж. Реклама на радио - одно из направлений раскрутки, которое показывает хорошие результаты.
Нужно брать пример с успешных компаний, например Apple постоянно выпускает новые продукты и задолго начинают их рекламирование. Таким же образом выходит любой фильм на экраны, то есть за определенный период времени до начала проката, начинается рекламная кампания. На телеканалах показывают трейлер, чтобы заинтересовать публику.
Также можно брать пример продвижения из шоу-бизнеса. Например, при выпуске нового альбома сначала показывают самую хитову песню, а чтобы узнать неизвестные песни, нужно приобрести альбом. При таком подходе альбом раскупают в первые дни тысячи фанатов.
Как сделать свое предложение рынку
В первую очередь должен быть ажиотаж в плане дефицита. Также у товара должна быть некоторая фишка, которая будет отличаться новизной. Дефицит нужно искусственно создать в количестве. Например, если это услуга, то нужно создать ограниченное количество клиентов, которых будет обслуживать компания.
Также нужно создать ограничение по времени. Например, тренинг может продаваться только 2 дня, 36 часов давно признана идеальной формой для продаж по ограничении времени, ведь если человек не соверши покупку в течение 36 часов, то он вряд ли уже вернется к этому намерению. Если делать предложение о продаже тренинга с ограничением по времени и количеству клиентов, то такой подход будет давать максимальный результат.
На протяжении раскрутки продукта, нужно о нем писать хорошие и плохие новости. Хорошие новости могут быть о дополнительных бонусах. А плохие новости могут заключаться в том, что организаторы очень сожалеют, что не все получат этот продукт.
Еще одна очень хорошо работающая стратегия – это использование писем для оповещения своей аудитории, так можно иметь прямой контакт с потенциальными клиентами. Также в виде прямого контакта можно использовать общение на мероприятия, звонки.