дата: 15.12.2017

Что вы знаете о контекстной рекламе (КР)?

о рейтинге

Так называется особый вид рекламы в Сети. Она будет вам показана в зависимости от отправленного поискового запроса.

Где показывается?

Если вы хотите узнать что-то о конкретном товаре, то вводите соответствующий запрос в ПС. Помимо итогов поиска каждый увидит маленькие объявления текстового типа. Они на 100% отвечают запросу, предлагают перейти на страничку, где удастся найти нужную информацию, а также сделать заказ.

Подобная реклама не будет раздражать пользователей Интернета. Что же касается ярких графических баннеров, то он сильно «лезут в глаза». Помимо этого КР несет полезную информацию.

Ее могут размещать в рекламных сетях сайтов. Некоторые web-страницы прямо ничего не продают, но содержат полезную информацию на определенную тему. Навигация по сайту очень удобна, в итоге на странице собирается немало интернет-пользователей, которых интересует данная тема.

Владельцы подобных ресурсов ставят на страницы особый код рекламной сети ПС. Деньги удается заработать за счет размещения рекламы. Ее подбирает сама поисковая система. Чтобы уточнить смысл, можно использовать «ключи».

Размещение контекстных объявлений

Для создания, а также управления контекстной рекламой нужны особые интерфейсы. Они позволяют создать объявления, ключи.

Возможно использование такой системы, как Яндекс.Директ. Благодаря ей рекламные объявления размещаются в поисковой машине Yandex, в РСЯ. Помимо этого нередко применяется Google AdWords. Данная система показывает контекстные объявления на поисковой машине Гугл.

Стоимость контекстной рекламы

Клиенты зачастую хотят знать, сколько им будет стоить подобная услуга. Возможна работа с небольшими бюджетами, однако при этом может взиматься комиссия.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, сколько будет стоить рекламная кампания. Контекстная реклама имеет важную особенность – здесь нет фиксированной стоимости «единицы товара». Например, происходит оплата за показ объявления или баннера, однако в КР оплачивается лишь переход юзера по объявлению.

Стоимость клика определяется аукционом рекламных позиций. Здесь нужно учитывать ставку ключевого слова. Это предельная цена, на которую согласен рекламодатель. Если ставка высока, то объявление покажут с максимально выгодной позиции.

Цена нередко меняется, многое зависит от ставок конкурентов, учитываются и другие факторы. Инструменты автоматизации позволяют держать стоимость в конкретных пределах. Управление компанией будет очень точным.

Проведение рекламной кампании

Для начала специалисты выберут ключевые слова. По ним будет осуществлен показ рекламы в ПС, на сайтах рекламных сетей. Для этого используются особые инструменты. Эксперты могут подсчитать, во сколько примерно обойдется 1 клик, сколько в целом придется заплатить за всю кампанию. Зачастую расчеты производятся на 1 месяц.

Креативная часть работы предполагает написание самих текстов. В среднем они состоят из ста слов, в которые нужно вложить максимум информации.