Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным?
Автор: Егор Елин 26 октября 2020 г.
Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями, обсуждениями, мозговыми штурмами, обменом опытом и практическими заданиями.
Все о том, как делать корпоративные СМИ в 2021 году.
- каким контентом наполнять издание,
- как писать тексты, которые реально будут читать и обсуждать,
- какие темы выбирать для публикаций,
- как работать с информационными поводами,
- как отбирать визуальный ряд для корпоративного СМИ,
- какой должна быть верстка сегодня,
- как выстроить обратную связь,
- как строить имидж руководителя в корпоративном СМИ и т.д.
Самые новые и актуальные кейсы, разбор изданий участников тренинга, море новых идей для публикаций и продвижения.
А главное – незабываемая атмосфера тренингов Тимура Асланова, которую отмечают все участники.
О тренере: Тимур Асланов.
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и эффективных коммуникаций,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- автор 5 книг,
- спикер ведущих российских и международных деловых конференций.
Заходите по ссылке https://clck.ru/QwufC, посмотрите программу и отправьте заявку на участие.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Другие материалы
Банк «Открытие» реализовал рекордный объем залогового жилья в 2020 году
Самым результативным оказался третий квартал
Почти треть россиян хотят стать предпринимателями
Большинство из них предпочитает подождать с открытием своего дела 5–10 лет.
Другие материалы
Банк «Открытие» реализовал рекордный объем залогового жилья в 2020 году
Самым результативным оказался третий квартал
Почти треть россиян хотят стать предпринимателями
Большинство из них предпочитает подождать с открытием своего дела 5–10 лет.
Архив