Курсы валют

Tele2 сформировала управленческую команду макрорегиона «Урал»

Автор: Алиса Басалаева 15 августа 2014 г.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о завершении формирования управленческой команды макрорегиона «Урал» − 12 августа техническим директором назначен Максим Бутаков. Генеральным директором макрорегиона является Андрей Курданов, коммерческую дирекцию возглавляет Дина Зотова.

Среди ключевых целей управленческой команды макрорегиона − усиление позиции компании в Уральском регионе, улучшение ключевых операционных и финансовых показателей, а также формирование единой корпоративной культурыTele2.

Генеральный директор макрорегиона Андрей Курданов отвечает за стратегическое управление бизнесом и развитие операционной деятельности Tele2 на Урале. Андрей Курданов окончил Московский технический институт связи и информатики по специальности «Многоканальная электросвязь». В телекоммуникационной отрасли работает более 20 лет. Андрей возглавлял поволжский «Мегафон», а затем и столичный филиал компании. Затем он работал региональным директором уральского регионального управления ОАО «ВымпелКом». В апреле 2014 года Андрей Курданов занял должность генерального директора макрорегиона «Урал» компании Tele2.

Коммерческий директор Дина Зотова контролирует создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории макрорегиона. Также Дина курирует развитие сети дистрибуции и внедрение рекламной стратегии в макрорегионе. Отметим, что Дина Зотова окончила экономический факультет Новосибирской государственной академии водного транспорта. Карьера Дины в телекоммуникационной отрасли началась в 2001 году с должности коммерческого директора локального мобильного оператора. В 2006 году она перешла на позицию коммерческого директора омского филиала ОАО «ВымпелКом», а в 2008 году возглавила коммерческую функцию Tele2 Омск. В июне 2014 года назначена коммерческим директором макрорегиона «Урал» Tele2.

Должность технического директора макрорегиона «Урал» занял Максим Бутаков. На этой позиции Максим будет отвечать за обеспечение высокого качества мобильной связи, техническое развитие сети, в том числе за расширение территории покрытия, строительство и запуск сетей 3G и 4G. Максим Бутаков окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Радиоинженер», получил дополнительное образование в Южно-Уральском государственном университете по специальности «Антикризисное управление», а также в Московской международной высшей школе бизнеса. В телекоммуникационной отрасли работает 19 лет: начал карьеру в ООО «Челябинская сотовая связь» с должности инженера по эксплуатации подсистемы коммутации, с августа 2011 года работал техническим директором Tele2 Челябинск.

Другие материалы

15.09.2021

ТРЕНДОВЫЕ МУЖСКИЕ ПАЛЬТО 2021/2022

Сентябрь в этом году не дал жителям России насладиться теплом, холодный ветер оказался быстрее.

15.09.2021

«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

16.09.2021

Компания «Техносвет Групп» запустила автоматическую линию поверхностного монтажа печатных плат для изготовления будущих светильников.

Прежде коллеги закупали эту «начинку» за рубежом, теперь будут изготовлять сами. Это позволит снизить стоимость конечного продукта в среднем на 10-15%!

Другие материалы

15.09.2021

ТРЕНДОВЫЕ МУЖСКИЕ ПАЛЬТО 2021/2022

Сентябрь в этом году не дал жителям России насладиться теплом, холодный ветер оказался быстрее.

15.09.2021

«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

16.09.2021

Компания «Техносвет Групп» запустила автоматическую линию поверхностного монтажа печатных плат для изготовления будущих светильников.

Прежде коллеги закупали эту «начинку» за рубежом, теперь будут изготовлять сами. Это позволит снизить стоимость конечного продукта в среднем на 10-15%!

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№4(118) апрель

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года