Названы самые ценные российские бренды этого года
Автор: Егор Елин 30 октября 2013 г.
Компания Interbrand провела исследование отечественного рынка и выявила 40 самых ценных брендов в России. В тройку лидеров вошли: «Газпром» (1,262 трлн руб.), «МТС» (192,1 млрд руб.) и «Билайн» (155,5 млрд руб.). За ними следует еще один оператор «большой тройки» - «Мегафон» (114,15 млрд руб.), а также представитель B2B-сегмента (т.е. «бизнес для бизнеса»)— «Норильский Никель» (111,56 млрд руб.). Далее идут «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть». Кроме того, впервые в рейтинг Interbrand вошел авиаперевозчик — «Аэрофлот». Всего же в списке представлены компании из 13 отраслей.
«Среди новых имен в нашем рейтинге оказалось существенное количество компаний, работающих по схеме B2B. Бренды этих компании серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C (т. е. ориентированные на конечного потребителя) по своим оценочным показателям», - говорит Кристоф Марти, управляющий директор московского офиса Interbrand. Он пояснил, что на настоящий момент B2B-компании играют важнейшую роль в стимулировании развития отечественной экономики, а также формировании образа жизни россиян.
Большинство из участников рейтинга представлено на вологодском рынке, однако ни один из них не имеет вологодской «прописки». По словам авторов рейтинга, при его составлении ключевыми критериями выступали три: а) бренд должен быть отечественного происхождения, б) он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в течение последнего года, в) его финансовые и маркетинговые показатели должны быть полными и находиться в открытом доступе.
«Поскольку российская экономика и представляющие ее бренды отличаются значительной степенью диверсификации, это создает базу для ее дальнейшего развития и поможет снизить воздействие глобальной финансовой нестабильности», - добавили в Interbrand.
Подробнее о рейтинге здесь.
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив