«Северсталь» представил своим клиентам новый интернет-магазин
Автор: Федор Гермесян 12 ноября 2016 г.
Компания «Северсталь» презентовала своим клиентам новый клиентский сервис – инновационный высокотехнологичный интернет-магазин по продаже металлопродукции на платформе «SAP Hybris». Сейчас новая электронная площадка проходит тестирование. Основная цель сервиса – создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый интернет-магазин построен по модели «B2B2C» («Бизнес-Бизнес-Потребитель»), которая по сути, является интеграцией систем класса «B2B» («Бизнес-Бизнес») и «B2C» («Бизнес-Потребитель») в единой платформе. Это первое и единственное подобное решение в российской горно-металлургической отрасли для организации процессов электронной коммерции. В рамках этой платформы можно приобрести продукцию «Северстали», имеющуюся в наличии на складе дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя.
В проекте по созданию интернет-магазина принимали самое активное участие клиенты «Северстали», благодаря чему учтены и реализованы ключевые требования и пожелания потребителей:
- простой и удобный интерфейс, который позволит клиентам максимально быстро и удобно сформировать и отслеживать свой заказ;
- единое решение для B2B и B2C, которое сделает возможным заказ продукции из наличия со складов, так и непосредственно на комбинате;
- широкий ассортимент продукции, включающий сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями, всего более 5000 позиций;
- набор сервисов, позволяющих клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки, требований к поверхности проката и других аспектов;
- прозрачное ценообразование, предусматривающее четкое понимание механизма формирования итоговой цены с учетом стоимости доставки продукции, скидок и стоимости дополнительных услуг и сервисов. При этом просмотр цен на продукцию доступен любому, даже не зарегистрированному пользователю;
- широкие функциональные возможности личного кабинета, позволяющие клиенту контролировать статус исполнения заказов, получить информацию по финансам и сформировать отчеты.
Новый интернет-магазин «Северстали» будет запускаться в несколько этапов. В ноябре будет тестироваться функционал покупки со склада дистрибуционной сети. В декабре состоится тестирование личного кабинета и функционала заказа продукции на производстве, а в январе состоится полномасштабный старт работы интернет-магазина. Каждый этап будет направлен на предоставление конкретного функционала целевой группе клиентов в полном объеме, обеспечивающем лучшее в отрасли решение. Такой подход позволит качественно обеспечить поддержку клиентов на этапе запуска и минимизировать риски некачественной реализации функционала.
Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн тонн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.
Планируется, что в 2018 году интернет-магазин станет глобальным: появится англоязычная версия, интернет-магазин станет доступен для клиентов со всего мира.
– Открытие нового интернет-магазина – важный шаг в реализации политики клиентоориентированности компании «Северсталь». Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы «Северсталь» стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде, – подчеркнул директор по маркетингу компании «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.
Фото: fs.4geo.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив