дата: 17.08.2017

Новый формат торгового оборудования для торгово-выставочных комплексов

Современная розничная торговля – активно развивающийся экономический сектор. В нем апробируются и используются любые новые технологические и научные разработки, которые могут принести эффект в виде увеличения продаж того или иного продукта. Сегодня для того чтобы быть конкурентным в этом секторе, следует владеть многими знаниями и иметь соответствующее образование. Маркетинг – это основная дисциплина, которая в существенной мере влияет на степень сбыта и реализации товаров. Именно маркетинговые приемы делают товары более привлекательными, а торговые точки более интересными для посещения покупателями. Суть маркетинга – повлиять на сознание людей, вынуждая их совершить покупку. И сегодня конкуренция между производителями однотипного товара идет не только по вектору – качество, функциональность, но и по вектору – PR. PR – это информационный поток, создаваемый с определенной целью, в конкретном случае – это сбыт товара. Он имеет свою специфику и конструкцию. Его основное отличие – это манипулятивный подход, как правило, отсутствие четкой аргументации, фактологичности, оперирование стереотипами, обращение к эмоциям и т.д.  Манипуляции могут сводиться к псевдо логике, когда в формально правильный конструкт подставляются ложные или ложная посылка (на манер софизмов). Ряд маркетинговых приемов нашло свое отражение и в торговом оборудовании. Ведь торговое оборудование является обозреваемой конструкцией, на которой размещается товар и где еще, как не на нем размещать ту или иную, влияющую на сбыт продукции.  Это могут быть различные ЖК – экраны, световые табло, плакаты и т.д.

Сегодня очень популярным стал такой тип торгового оборудования, как торговые острова. Торговый остров – это конструкция их витрин и  прилавков, размещенных в проходе выставочного центра. Эта конструкция имеет свои особенности: все изделия закрываются со стороны продавца на ключ, со стороны покупателя они, естественно, также имеют закрытый доступ, витрины и прилавки объединены стилистически и замкнуты в общий периметр, как правило, имеют мощную, разноплановую подсветку. Следует отметить, что в торговые острова интенсивно интегрируют рекламную продукцию. Их всеми возможными способами стараются выделить среди остального торгового оборудования – имеется в виду торговое оборудование конкурентов. Витрины и прилавки для торговых островов обычно изготавливают из ламинированного ДСП, алюминиевого профиля, стекла, пластика, реже хромированных труб или металла.

Наша фирма рада вам предложить любое островное оборудование, произведенное по индивидуальному заказу. Мы имеем собственно мебельное производство, гарантирующее сжатые сроки и невысокую стоимость наших изделий.