дата: 01.11.2017

Разрабатываем логотип

Необходимость создания логотипа появляется тогда, когда компания или товар качественно зарекомендовал себя на рынке и достигает следующих этапов развития. Фирменный знак должен быть современным, стильным, грамотно продуманным, и главное соответствовать выпускаемому товару или услуге. Каждый бренд или торговая марка имеют узнаваемый логотип, это, прежде всего, лицо компании. К созданию лица необходимо подходить профессионально, доверив такую работу специалистам.

Студия веб дизайна предлагает широкий спектр услуг по разработка логотипа, создание дизайна сайтов, полиграфии и нахождение фирменного стиля. Команда студии имеет квалифицированных специалистов – компьютерных разработчиков и дизайнеров, которые ответственно и профессионально подходят к выполнению заказов. На сайте компании можно ознакомиться с портфолио выполненных работ, также узнать цены на услуги и полный спектр оказываемых услуг.

Создание именного логотипа состоит из нескольких этапов:

  • в первую очередь, происходит изучение рынка, на котором работает заказчик, анализируется работа конкурентов, и определяется наиболее успешный вариант для бизнеса;
  • вторым этапом является формирование технического задания для дизайнеров компании, которые непосредственно участвуют в разработке и дизайне логотипа;
  • дизайнеры предоставляют несколько моделей, которые впоследствии, обсуждаются с заказчиком, и выбирается наиболее привлекательный логотип;
  • при необходимости корректируется дизайн-макет;
  • в комплект услуг входит полиграфия и создание фирменного знака.

Как может измениться логотип?

Даже хорошо известные брендовые компании стараются придать нового вида старым логотипам, не отставая от моды. Даже очень тщательно разработанные фирменные знаки имеют свойство устареть, поэтому современные компьютерные технологии позволяют усовершенствовать именной знак, придав ему стиля. Модный и современный логотип, это отличная возможность напомнить о себе. Созданная шумиха, придаст рейтинга продукции, и окажется на пике популярности.