дата: 06.04.2017

Откройте свой супермаркет

Тому, кто решил заняться бизнесом и открыть небольшой супермаркет в одном из районных городов близких к российской столице кроме решения проблемы строительства магазина и его наполняемости товарами, а так же обслуживающим персоналом, следует подумать о других не менее важных аспектах. Среди них подбор и правильная установка электроустановочных изделий и осветительного оборудования. От четкой работы переключателей, рубильников, автоматических выключателей зависит безопасная работа любой фирмы. А правильно размещенные светодиодные светильники типа HalJoy-32 W не только озарят помещение, но и помогут рекламировать продукцию.

Необходимо так же купить прожектор для уличного освещения, который в сумерках укажет путь к входным дверям посетителям заинтересованным в покупке. В качестве осветителя прилегающей территории можно использовать металлогалогенную модель Star single. Она имеет надежный стальной корпус и алюминиевый отражатель закрытый прочным стеклом. Для подсветки самого здания чаще всего используют лампы на светодиодах типа Pluton, которые имеют длительный период работы.

Сделав надежное освещение и получив нужный для реализации товар, еще до открытия супермаркета следует сообщить о новом магазине как можно большему числу потенциальных покупателей. Для этого по современным меркам необходимо создать вполне официальный и привлекательный ресурс фирмы. Как это сделать подскажет https://burashnikov.ru. Опытный электронщик и одновременно экономист-менеджер делится своими познаниями рекламирования во всемирной паутине. Его инструкции базируются на использовании популярного хостинга Bege и программы CMS WordPress.

Если вы не склонны к самостоятельному созданию сайта и его дальнейшему продвижению, то обратитесь к специалисту со странички «Контакты» вышеприведенного проекта. Он окажет вполне ощутимую поддержку вашему начинанию. Цена на услуги оптимизации поиска продукции магазина в Google или Яндекс будут зависеть от того какую территориальную группу пользователей вы хотите заинтересовать. Для супермаркета, открывающегося в районном центре, вполне подойдет предлагаемый тариф ««Небольшой город», а для столичного варианта рекомендуется продвижение именуемое «Москва и область».