дата: 06.08.2017

Почему появляется так много торговых марок

Собственная торговая марка принадлежит сети, в некоторых случаях она принадлежит дистрибьютору. Почему возникает собственная торговая марка? Почему стало возможным появление такого большого количества торговых марок. В конце 80-х годов крупные торговые сети пришли в Восточную Европу, в Китай и в Россию и навязали потребителю новые стандарты потребления. Вырос рынок розничных сетей. А также в связи с открытием мировой мастерской Китая и Юго-Восточной Азии, бренды отказались от собственных производственных площадей.

Профитмарк - это сервис, который помогает регистрировать торговую марку для успешного начала бизнеса.

Они не только перенесли производственные площади, а отдали производство на аутсорсинг вообще. Компании оставили за собой только дизайн и маркетинг. Однако сейчас наблюдается тенденция, когда уже и дизайн отдается на аутсорсинг. Бренды потеряли свое неоспоримое конкурентное преимущество. Чем более простая вещь, тем более она стандартная в производстве. Вещи изготавливаются из стандартных материалов, без использования самых современных технологий. Поэтому бренд теряет контроль над производством с одной стороны и с другой стороны огромное количество производителей научились делать тоже самое.

Поэтому была потеряна конкурентоспособность бренда как такового, особенно в дешевом сегменте. Этим воспользовались сети, которые совершенно правильно попытались заменить лояльность потребителя к бренду на лояльность потребителя к сети с дополнительной маржой.

Как создают торговую марку

Есть несколько подходов в создании торговой марки. Маркетинговый подход - это простой алгоритм с процедурами копирования. В этом случае не назначаются отдельные дизайнеры, однако отдел маркетинга выявляет модели, которые на данный момент являются наиболее продающимися в среднем и низшем ценовом сегменте. Далее объявляется тендер на те модели, которые наиболее популярны.

Прослеживается популярность товаров в течение нескольких сезонов. В этом случае производителю нужно полностью повторить внутреннее содержание продукта с самым минимальным дизайном.