У журнала есть 3D-модель
— Вы давно на рынке, вы наращиваете число читателей, партнеров и рекламодателей. Это объективный показатель вашего хорошего бизнес-здоровья.
Я думаю, что ивенты, на которые журнал собирает конкретную целевую аудиторию, весьма полезны. Это и бизнес-образование городской деловой среды, и тренировка индивидуальных мозгов в вертикальном направлении — от спикера к слушателю. Это и взаимное обогащение участников. И я не знаю, что ценнее: пообщаться с подобным тебе, с тем, у кого такие же проблемы и перспективы, обменяться опытом и обогатиться или спикера послушать… И такие ивенты при журнале служат и самому изданию. Появляется экспертность, поскольку вы продаете информацию, а информация без репутации эксперта не котируется.
Журнал приобретает ускорение, когда переходит в 3D-модель. Во-первых, у вас есть бумажный носитель информации, во-вторых, вас есть у интернет-сайт, в-третьих, у вас есть «физические» ивенты. А треножник — это самая устойчивая фигура, конструкция, которую никто не уронит.
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер