Выбираем дизайн интерьера магазина

Для тех, кто решил открыть новый бизнес в виде магазина, актуален вопрос дизайна интерьера. Любое оформление даже самого маленького бутика влияет количество посетителей, и значит, на уровень продаж. Существуют принципиальные различия между магазинами, к примеру, музыкальных инструментов, спортивного инвентаря и модной одежды. Оригинальный проект дизайна торгового объекта можно заказать здесь: Klenmarket.ru. Существуют также определенные критерии дизайна в виде правильного зонирования и планировки зала. Зачастую существенные ошибки именно в зонировании, планировке способствуют к снижению уровня продаж.
В таких случаях продавцам приходится, чуть ли не «за руку» подводить покупателя к каждому товару. Потом персонал, думая, что виной таких неудобств является неправильная выкладка товара, начинает переставлять его, но никаких изменений в лучшую сторону не происходит. Значит, следует обратить внимание на помещение и правильно распланировать его площадь. Идеальный выбор – прямоугольная или овальная форма помещения магазина. Это дает свободу передвижения посетителям и при этом весь товар у них в визуальной доступности. Не следует оформлять помещение различными углами, нишами, «закутками» и прочими замысловатыми архитектурными деталями. Покупатель должен видеть товар сразу и весь. Не стоит отвлекать внимание покупателя от товара вычурным дизайном, сложной планировкой и излишним оборудованием. Следует помнить, что основная функция бутика – не удивлять, а продавать.
Важные критерии дизайна интерьера бутика:
- количество торгового оборудования;
- отсутствие излишеств в декоре;
- достаточная площадь зала, исключение тесноты;
- визуальная доступность товара.
Как правило, у дорогих бутиков достаточно большое свободное пространство в зале, тогда как маленькие бутики эконом-класса довольствуются минимальной площадью и ограничением товара для показа. Существует определенное соотношение- чем выше статус клиентуры, тем больше должно быть свободного пространства в торговом зале. Правильное зонирование зала дает возможность клиенту быстрого доступа к конкретному виду товара.