дата: 01.08.2017

Zarina: как недорого и стильно одеться

Сегодня на российском рынке одежды присутствует немало отечественных компаний, который по уровню качества, ценовой политике и дизайнерским решениям уже не уступает европейским брендам эконом-класса, обладая собственной армией лояльных покупательниц.

Бренд Zarina – это прекрасный пример российской компании, которая занимает прочные позиции на нашем рынке. Впервые торговая марка появилась в 1993 году, когда фабрика пошива одежды "Первомайская Заря" решила основать новый бренд модной женской одежды, которая была бы доступна для каждой. Помимо одежды стандартных размеров, была выпущена и коллекция plus size. В 1995 году был сформирован "Клуб постоянных покупательниц", который за эти годы собрал тысячи лояльных покупательниц.

Уделяя большое внимание дизайну своих коллекций, Zarina в 1994 году объединилась с французской компанией, образовав совместное предприятие Zarina-Vanana. Тогда консультантом модного дома стал Жан Филипп Буайе, который работал в таких премиальных брендах, как Christian Dior и Karl Lagerfeld. Также в разработке коллекций принимает участие российский кутюрье Ирина Мельникова и датский модельер Сьюзен Лассен.

Направления работы

С точки зрения стилистики торговая марка работает сразу в нескольких направлениях, что позволяет любой представительнице прекрасного пола найти что-нибудь для себя. При создании моделей одежды дизайнеры уделяют особое внимание посадке на фигуре, принимая в расчёт особенности тела российских женщин.

Ежегодно Zarina представляет 4 новых коллекции, при этом вещи разрабатываются с учётом сочетаемости друг с другом. Кроме того, вещи из новых коллекций как правило прекрасно комбинируются с гардеробом прошлых лет, что позволяет сделать жизнь покупательниц лейбла значительно экономичнее. Посмотреть актуальные коллекции можно на официальном сайте бренда либо здесь: https://modness.ru/women/clothes/zarina.

Коллаборация с Ренатой Литвиновой

Знаменитая российская актриса уже много лет подряд сотрудничает с модным домом Zarina, разрабатывая дизайн коллекций одежды. Основная идея актрисы – смешение стилей, который на первый взгляд трудно сочетаемый. Скромное обаяние французской роскоши может сочетаться с лёгким налётом ретро либо русскими национальными орнаментами, создавая неповторимое и запоминающееся сочетание.

Рената известна своей страстью к чёрному – это классический цвет, который обладает фантастической сочетаемостью. Его любят и наши соотечественницы, поэтому в совместных коллекциях он присутствует в изобилии.

Ассортимент

В коллекциях модного дома есть практически всё, что может понадобится современной женщине для жизни в мегаполисе – платья, шорты, блузки, топы, джинсы. Есть и верхняя одежда, включая куртки и пальто. Что касается аксессуаров, то их спектр довольно широк, начиная от солнцезащитных очков, и заканчивая сумками. Бренд выпускает и линию пляжных принадлежностей – в первую очередь, купальников.