ЖКХ Вологда: тарифы, оплата. Новости ЖКХ
ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство – один из разделов экономики, который осуществляет нормальное функционирование инженерной инфраструктуры жилых домов и коммерческой недвижимости в населенных пунктах, создает комфорт для проживания и нахождения людей внутри помещений. Термин ЖКХ известен со времен СССР.
ЖКХ: Вологда, Череповец
В широком смысле ЖКХ Вологды и Череповца подразумевают предоставление ряда услуг. Среди них:
- Электричество – подача электрического тока, газ – поставка газа, тепло – поставка тепла и горячей воды, энергосбережение
- Снабжение водой и водоотведение: водопровод, водозабор, процедура очистки и доставка воды на объекты. Система канализации – отведение использованных вод.
- Услуги вентиляции воздуха
- Обеспечение полноценной работы лифта
- Установка слаботочных систем: радио, интернет, телефония, телевидение
- Уборка территории и вывоз мусора
- Благоустройство близлежащей территории.
ЖКХ Череповец, Вологда должно развиваться в следующих направлениях: важно обеспечить полную открытость любых проводимых сделок. Каждый человек должен видеть, на что потрачены выделенные государством денежные средства, что куплено, какие задачи выполнены и пр. Необходимо гарантировать 100%-ную прозрачность.
Реформа ЖКХ: Череповец, Вологда
Реформа ЖКХ – комплекс мероприятий, проводимых правительством РФ с целью изменения и модернизации всей системы жилищно-коммунального хозяйства в стране. Предпосылками данных явлений стал капитальный износ котельного оборудования – до 55%, водопроводов – до 65%, канализаций и тепловых сетей – до 63%, электрических систем – до 58%, насосных станций – 65%, а так же систем канализаций и очистных сооружений. Стоимость реформы ЖКХ оценивается в 3 триллиона рублей. Один из ключевых моментов – прослеживание правильного расходования средств.
Новости ЖКХ: оплата и тарифы
Среди последних новостей ЖКХ отмечено, что наблюдается увеличение жалоб от жителей города на свои управляющие компании. На данный момент центр по работе с населением ведет масштабные работы с целью уладить отношения между жильцами и представителями управляющих компаний. Частота обращений растет, так же как и увеличивается число решенных проблем по вопросам оплаты ЖКХ и тарифов.
Например, жильцы дома №5 по ул. Воркутинской, не могли добиться ответов от своей управляющей компании «ВекторСервис». Оплата ЖКХ все время растет, а уровень сервиса становится только хуже. Свет в подъезде люди практически не включают, так как бояться возгорания проводки. Крыша в доме уже несколько лет протекает, а провода находятся снаружи. Имеется и ряд других проблем: отсутствие стекол, разрисованные грязные стены, обилие мусора. В том, что такое положение дел наблюдается в данном доме – вина управляющей компании, уверены все жильцы без исключения. Однако представители компании говорят, что виноваты неплательщики. Чтобы разрешить ситуацию между двумя сторонами, на помощь пришли специалисты Центра по работе с населением.
Тарифы ЖКХ неумолимо растут, в то время как качество сервиса становится только хуже. После обсуждения всех вопросов и выслушивание обеих сторон конфликта, был составлен специальный график по осуществлению ремонтных работ в доме. Сотрудники управляющей компании ЖКХ Вологда пообещали найти денежные средства и привести дом в надлежащий вид.
Оплата ЖКХ-услуг не будет совершена полностью до тех пор, пока не будет отремонтирована кровля и все остальные проблемные места. Новости ЖКХ еще не раз будут упоминать о деятельности Центра по работе с населением, ведь конфликтные ситуации между жильцами и управляющими компаниями – довольно-таки распространенный случай.