Вологодский областной деловой журнал «Бизнес и Власть»

Мой до дыр

Евгений Борисович Шулепов написал в своем дневнике в Живом Журнале о том, что завтра Вологда вновь станет столицей молодого европейского кино – 5 июля они дают старт второму международному фестивалю «VOICES».

Я совсем не разделяю восторгов Евгения Шулепова по поводу новоиспеченного фестиваля. Но я – это я. Докапывающийся непонятно до чего, не имеющий с этого ни рубля, ни копейки. Брюзга, в общем. Глава района, города и области – люди другого сорта. Фестиваль! Э-ге-гей! Оптимисты и жизнелюбы – полная мне противоположность.

Сразу оговорюсь, что Евгений Борисович устроил свой дневник в Живом Журнале так, что комментарии он должен сначала прочитать, а уж потом решить, публиковать их на всеобщее обозрение, или нет. Это вполне нормально, хотя и не приветствуется в отрытом Интернет - пространстве. И все равно, хозяин – барин.

Мой комментарий, который пока так и не увидел свет, а более поздние уже одобрены, был таким:

- Евгений Борисович, ответьте, пожалуйста, на два вопроса. Учредители фестиваля VOICES - это Правительство области, администрация г. Вологды, администрация г. Череповца и французская фирма ID-réel SARL, с двумя русским мальчиками - учредителями, живущими во Франции, Игорем Лысенко и Павлом Морозовым. Эта фирма между делом занимается еще и тем, что разрабатывает дорожные указатели для Вологды, вот такие, например http://id-reel.com/urban.html, а также картинки с изображением Деда Мороза. Видимо, вологодские госзаказчики ей хорошо платят за все - за что бы она не взялась. Это не совсем укладывается в призывы власти поддерживать местный бизнес, ну да ладно.

А вопросы вот какие: Каков денежный вклад каждого из учредителей в предстоящий фестиваль? Кто будет получателем доходов, если такие доходы вообще планировались?

Как ты уже понял, читатель, блогер Шулепов предпочел, чтобы другие блогеры этот вопрос не увидели. Ну, что же, это только подтвердило мои сомнения. С этим фестивалем не все чисто. Я где-то слышал, что после первого фестиваля VOICES мальчики купили себе по квартире в Москве. Значит, фестиваль – дело для вологодского бюджета расходное, но для кого-то доходное, и деньги у этих людей теперь есть.

Да, дорогие мои, похоже, что ID-réel SARL – это прачечная. Осталось понять, кто ее крышует. И какова ее производительность.

источник


В блог
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Свежий номер


"Бизнес и Власть", N 3 (32),
июнь - июль 2011 год

Голосование

Как вы считаете, какое дополнительное образование необходимо давать детям в первую очередь?