автор: Дмитрий Катаев дата: 16.01.2018 + +1 -

Экономический эффект от «Рождественской сказки в Вологде» составил 46 млн руб.

Экономический эффект от реализации проекта «Рождественская сказка в Вологде» составил 46 млн руб. Такую выручку получили рестораны, отели, музеи и другие учреждения города, предоставлявшие услуги туристам с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Всего же в эти дни областную столицу посетили более 42 тыс. человек, что на четверть больше, чем год назад.

- Более 8100 человек разместились в вологодских гостиницах, наибольшей популярностью пользовались именно мини-отели. Еще более 34 тысячи посетителей побывали в музеях и на различных экскурсионных программах. Многие гости приезжали в областную столицу одним днем. Очень интересными были гастрономические мастер-классы, которые проходили в семи вологодских ресторанах. В общей сложности экономический эффект составил свыше 46 миллионов рублей. Это сумма, которую туристы оставили в Вологде за питание, проживание, посещение различных музеев, покупку сувенирной продукции, – объяснил мэр города Сергей Воропанов.

В зимние каникулы в областной столице, как сообщает пресс-служба городской администрации, состоялось 140 новогодних программ, среди которых самыми посещаемыми стали: приезд российских Деда Мороза и Снегурочки (7 тыс. человек), празднование новогодней ночи в центре и микрорайонах (10 тыс. человек), реконструкция средневековых боев «Богатыри Деда Мороза» (8,5 тыс. человек), Фестиваль вертепных театров (5,5 тысяч человек). Не менее 1 тыс. человек ежедневно становились участниками «Новогоднего костра» в Кремлевском саду. Всего различные праздничные мероприятия в городе за эти дни посетили более 110 тыс. человек.

Вологда уже пятый год встречает праздник в статусе новогодней столицы Русского Севера, но проект «Рождественская сказка в Вологде» был разработан впервые. По его итогам областная столица вошла в топ-10 городов, наиболее популярных у туристов на Рождество.

Сергей Воропанов подчеркнул, что развитие сферы туризма остается приоритетным направлением городской администрации. Вологда планирует разрабатывать программы мероприятий на длительный период, чтобы туристы могли заранее бронировать места в гостиницах. 

Фото: rusplt.ru

    автор: Дмитрий Катаев дата: 16.01.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: