автор: Алексей Фатеев дата: 14.09.2017 + +1 -

Как эффективно управлять сотрудниками?

Для того чтобы эффективно управлять сотрудниками, мы должны понять, чем вообще мы управляем. Когда я задаю этот вопрос, то часто получаю неправильный ответ.

Чем мы управляем? Процессами? Линиями связи? Людьми? На самом деле нет. Единственное, чем мы можем управлять – это внимание наших сотрудников. Давайте представим: я говорю, что управляю, допустим, Игорем. Я должен подойти, взять его, переместить куда-то в другое место и продемонстрировать, как я им управляю. Никто же так не делает.

На самом деле вы управляете его вниманием. Либо бы направляете его туда, куда хотите, чтобы он добился результатов, либо же некоторые руководители манипулируют этим вниманием. Такое происходит, когда подчиненных вгоняют в страх, тогда получается манипуляция вниманием.

 

В чем разница между манипулированием вниманием и управлением?

Когда вы работаете со своим подчиненным, и когда он чувствует заботу, поддержку, помощь в принятии решений – работник позитивно настроен, стремится содействовать, понимать начальника и следовать достижению целей.

А если вы дисциплинарно давите на человека, при этом не добиваясь его понимания, то его несогласие и страх, который он испытывает, лишает его возможности взять ответственность за свою работу. Он не может чувствовать себя причиной того, что он создает, он просто делает то, что ему сказали. Это и есть самая настоящая манипуляция вниманием. Это сродни гипнозу, когда человек не осознает, что он делает. Если вы с помощью манипуляций пытаетесь внедрить самые лучшие инструменты управления, то вы их дискредитируете.

Человек становится неэффективным. Более того, чем выше коэффициент его интеллекта, тем большим врагом внутри вашей компании он становится.

Поэтому настоящий предприниматель должен очень хорошо понимать, что такое человек, и понимать, что мотивирует конкретного его сотрудника. Он должен понимать, что вдохновляет сотрудника, и как нужно с ним общаться, чтобы получить максимальную пользу. Чтобы человек не нырял вниз, не попал в состояние бессознательности или ужаса, а рядом с вами чувствовал себя мощнее и увереннее, не зависимо от того, какая ситуация снаружи.

Если предприниматель знает, как поднять человека, помочь ему вернуться в хорошее эмоциональное состояние и удерживать его в таком состоянии, то именно это позволяет создавать больше энергии для вашей компании. Эта положительная энергия помогает и ему самому быть в стабильном состоянии.  

Если предпринимателю удалось сколотить сильную, полную энергии и стремления побеждать команду, то он должен знать, что теперь надо делать, чтобы победить в борьбе с конкурентами. Об этом мы поговорим в следующий раз.

Фото: confidence.com.br

автор: Алексей Фатеев дата: 14.09.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

С какими трудностями может столкнуться предприниматель, развивая свой проект

О безопасном пути из найма в предприниматели при поддержке ментора-практика расскажет наш бизнес-блогер.

13.окт.17 13:06 - Ольга Быкова

В блог автора

Не все клиенты нам нужны. 10 клиентофильтров

Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.

11.окт.17 13:04 - Ия Имшеницкая

В блог автора

5 советов, как избежать «белых пятен» в трудовой биографии

Профессиональный опыт — стержень любого резюме. Ваша задача — разместить в этом блоке информацию так, чтобы зацепить профессионального HR.

10.окт.17 15:11 - Владимир Якуба

В блог автора

5 правил обращения с визитками

Визитные карточки – важнейший элемент нетворкинга. Не существует плохих или хороших визиток. Есть только эффективные и неэффективные.

02.окт.17 16:57 - Гил Петерсил

В блог автора

Кофе-брейк. Нужен ли он во время выступления?

Перерывы - непременный атрибут выступлений. Организаторы полагают, что кофе и закуски располагают гостей. Но чаще всего перерыв все портит.

29.сен.17 11:10 - Алексей Милованов

В блог автора

Добавленная стоимость и конкурентоспособность компании

Прибыль компании обеспечиваются конечным потребителем ее продукции, поэтому компании сейчас больше соревнуются не в снижении цен, а в повышении потреб...

26.сен.17 11:50 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте