автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Продолжаю рассказывать о ключевых каналах продаж. После изучения них предприниматель сможет определить для себя, какой канал наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса.

2. Канал продаж через сайт

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

Преимущества канала:

Целенаправленность. Оставляя заявку на сайте, клиент уже сделал выбор в пользу вашей компании. Он готов купить ваши товары и услуги, так как успел ознакомиться с ними, изучить предложенный ассортимент. Однако когда заявка подразумевает дальнейший звонок от менеджера с последующим приглашением в офис компании, процент обращений к вам может снизиться.

Средняя себестоимость услуг. Доверие к компании и готовность высоко платить за услуги возникает у клиента, если он заведомо знаком с продуктом или может изучить его у вас на территории.

Экономия времени. Срок на обработку клиента снижается в разы. Вам не нужно тратить время на договорённости о встрече, личное общение, долгое разъяснянение всех нюансов и, наконец, ожидание, пока человек определиться с выбором. Он его уже сделал.

Существуют и недостатки канала:

Затратность. Особенно свойственно начинающим предпринимателям, у которых еще нет собственного ресурса в сети Интернет. Создание сайта, как и его раскрутка, последующая настройка рекламы, чтобы он был узнаваем, требует достаточного вложения средств.

Невозможность демонстрации продукта. Если клиент знаком с услугами вашей компании не путем сарафанного радио, рассказов друзей и коллег, а самостоятельно наткнулся на ваш ресурс, у него возникнет желание увидеть товар воочию, разобраться в его преимуществах и недостатках. И здесь ваши возможности ограничены.

Бесспорно, эта модель дает свои результаты, поскольку клиент сам обращается в вашу компанию, у него уже было время определиться. Но не стоит забывать о средствах, необходимых для продвижения канала.

 

О следующем канале продаж расскажу в следующей статье.

автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора

Как снизить риск блокировки счета

Простые советы от Андрея Литвина для организаций и ИП.

20.окт.17 15:07 - Андрей Литвин

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте