автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Продолжаю рассказывать о ключевых каналах продаж. После изучения них предприниматель сможет определить для себя, какой канал наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса.

2. Канал продаж через сайт

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

Преимущества канала:

Целенаправленность. Оставляя заявку на сайте, клиент уже сделал выбор в пользу вашей компании. Он готов купить ваши товары и услуги, так как успел ознакомиться с ними, изучить предложенный ассортимент. Однако когда заявка подразумевает дальнейший звонок от менеджера с последующим приглашением в офис компании, процент обращений к вам может снизиться.

Средняя себестоимость услуг. Доверие к компании и готовность высоко платить за услуги возникает у клиента, если он заведомо знаком с продуктом или может изучить его у вас на территории.

Экономия времени. Срок на обработку клиента снижается в разы. Вам не нужно тратить время на договорённости о встрече, личное общение, долгое разъяснянение всех нюансов и, наконец, ожидание, пока человек определиться с выбором. Он его уже сделал.

Существуют и недостатки канала:

Затратность. Особенно свойственно начинающим предпринимателям, у которых еще нет собственного ресурса в сети Интернет. Создание сайта, как и его раскрутка, последующая настройка рекламы, чтобы он был узнаваем, требует достаточного вложения средств.

Невозможность демонстрации продукта. Если клиент знаком с услугами вашей компании не путем сарафанного радио, рассказов друзей и коллег, а самостоятельно наткнулся на ваш ресурс, у него возникнет желание увидеть товар воочию, разобраться в его преимуществах и недостатках. И здесь ваши возможности ограничены.

Бесспорно, эта модель дает свои результаты, поскольку клиент сам обращается в вашу компанию, у него уже было время определиться. Но не стоит забывать о средствах, необходимых для продвижения канала.

 

О следующем канале продаж расскажу в следующей статье.

автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Женщина-бизнесмен. В чем сила?

Успех и менеджерский талант не имеют мужского или женского рода. Но к выстраиванию своего имиджа управленцам в юбке стоит подходить более тщательно.

20.сен.17 12:55 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Дутые франшизы

Как уберечь себя от покупки некачественных франшиз?

18.сен.17 10:34 - Александр Коновалов

В блог автора

Как эффективно управлять сотрудниками?

Откуда берется дополнительная энергия в компании?

14.сен.17 13:52 - Алексей Фатеев

В блог автора

Масштабирование бизнеса: с чего и как начать

Масштабирование бизнеса — серьезный и сложный этап в жизненном цикле компании. Поэтому перед созданием большой партнерской сети важно взвесить все плю...

13.сен.17 16:47 - Александр Коновалов

В блог автора

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?

13.сен.17 15:07 - Евгений Орлан

В блог автора

Эффективность генерации добавленной стоимости

Персонал как важнейший актив предприятия. Насколько продуктивно в него инвестировать?

07.сен.17 15:06 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте