автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Продолжаю рассказывать о ключевых каналах продаж. После изучения них предприниматель сможет определить для себя, какой канал наиболее эффективен и подходит для его типа бизнеса.

2. Канал продаж через сайт

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

Преимущества канала:

Целенаправленность. Оставляя заявку на сайте, клиент уже сделал выбор в пользу вашей компании. Он готов купить ваши товары и услуги, так как успел ознакомиться с ними, изучить предложенный ассортимент. Однако когда заявка подразумевает дальнейший звонок от менеджера с последующим приглашением в офис компании, процент обращений к вам может снизиться.

Средняя себестоимость услуг. Доверие к компании и готовность высоко платить за услуги возникает у клиента, если он заведомо знаком с продуктом или может изучить его у вас на территории.

Экономия времени. Срок на обработку клиента снижается в разы. Вам не нужно тратить время на договорённости о встрече, личное общение, долгое разъяснянение всех нюансов и, наконец, ожидание, пока человек определиться с выбором. Он его уже сделал.

Существуют и недостатки канала:

Затратность. Особенно свойственно начинающим предпринимателям, у которых еще нет собственного ресурса в сети Интернет. Создание сайта, как и его раскрутка, последующая настройка рекламы, чтобы он был узнаваем, требует достаточного вложения средств.

Невозможность демонстрации продукта. Если клиент знаком с услугами вашей компании не путем сарафанного радио, рассказов друзей и коллег, а самостоятельно наткнулся на ваш ресурс, у него возникнет желание увидеть товар воочию, разобраться в его преимуществах и недостатках. И здесь ваши возможности ограничены.

Бесспорно, эта модель дает свои результаты, поскольку клиент сам обращается в вашу компанию, у него уже было время определиться. Но не стоит забывать о средствах, необходимых для продвижения канала.

 

О следующем канале продаж расскажу в следующей статье.

автор: Алексей Милованов дата: 27.07.2017 + +4 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте