автор: Юрий Савичев дата: 31.08.2016 + +1 -

На гребне волны

Прошлый год стал для российской банковской системы одним из самых сложных. У многих банков снижались показатели, им приходилось привыкать к новым условиям работы. А как в то время чувствовал себя Промсвязьбанк? С этим вопросом мы обратились к региональному директору операционного офиса «Вологодский» ПАО «Промсвязьбанк» Анатолию МАРИНИЧЕВУ, который заодно рассказал о новых услугах своего кредитного учреждения.

— Несмотря на то, что 2015 год был особенно сложным и для бизнеса, и для банков, Промсвязьбанку удалось минимизировать риски, удержать ключевые показатели и остаться на высоком уровне. Это стало возможным благодаря определенным усилиям со стороны наших сотрудников. Во?первых, наш банк сбалансированно кредитовал все три направления бизнеса — розницу, малый бизнес и корпоративный бизнес, при этом постоянно анализируя, какие продукты будут наиболее востребованы и полезны клиентам. Комплексность отношений с клиентом, возможность быть полезными во всех сферах жизни компании, объединение новейших банковских технологий в «единый кулак» дополнили привлекательность нашего банка.

Далее. Изрядный запас капитала, образовавшийся в прошлом году за счет привлечения новых партнеров, с одной стороны, сформировал достаточный запас прочности капитала в период неопределенности, с другой стороны — предоставил возможность для роста. Положительное влияние оказал сделанный банком акцент на самые востребованные продукты: факторинг, международное финансирование. По причине невключения  Промсвязьбанка в так называемый санкционный список нашему кредитному учреждению удалось сохранить отношения с ведущими мировыми финансовыми институтами и возможность привлечения международного финансирования в интересах наших клиентов. Все эти факторы сыграли свою роль в успехах нашего кредитного учреждения, вошедшего в первую десятку системно значимых банков Российской Федерации. Нелишним будет добавить, что Промсвязьбанк руководствуется тем, что постоянно старается улучшать качество работы и отвечать на наиболее востребованные запросы клиентов. Сегодня банк предлагает клиентам наиболее актуальные продукты. В первую очередь это касается вкладов. Здесь имеются предложения практически для всех категорий клиентов, охватывающие разнообразный спектр запросов и потребностей.

— Интересно было бы узнать о ваших новых наработках.

— У нас создана специальная линейка продуктов «Лучшие вклады для вас»*: депозиты «Добро пожаловать», «Моя выгода» и «Максимум возможностей». Для клиентов, стремящихся получить максимальную выгоду прямо сейчас, есть краткосрочный депозит с повышенной ставкой — «Добро пожаловать». На таком депозите можно разместить от 10 тыс. рублей под 10—12 %** на срок от 1 до 250 дней. Тем, кто планирует хранить деньги в банке более длительный срок, можно воспользоваться вкладом «Моя выгода», срочность которого может достигать 181, 367 дней и больше. Ставки по таким вкладам в рублях достигают 10 %***. Данный депозит можно также открыть в долларах США или евро.

«Максимум возможностей» — это вклад не только с привлекательной процентной ставкой — до 9 %**** годовых. Данный депозит позволяет клиенту не только совершать пополнение на выгодных условиях, но также подразумевает возможность частичного снятия без потери процентов.

— Какие существуют предложения по валютным вкладам? Ведь часть населения сейчас следит за курсом доллара США и евро, многие предпочитают хранить деньги в иностранных валютах.

— Да, есть клиенты, которые не могут определиться, в какой валюте хранить сбережения, или они хотят управлять своими финансами одновременно в разных валютах. Таким гражданам мы предлагаем мультивалютный депозит под названием «Мультивалютная корзина». В этом вкладе сбалансированы ставки и по рублевым вкладам, и по вкладам в валюте. Клиенты могут совершать безналичные конвертации денежных средств между валютами по курсу банка, установленному на дату конвертации. При этом «Мультивалютная корзина» является пополняемым вкладом с расходными операциями.

— В прошлом году многие банки в силу реализации процентных рисков сделали ставку на комиссионные и дистанционные услуги. Какие у вас в этом направлении наработки?

— Промсвязьбанк стабильно входит в топ?15 банков России по размеру активов, мы обладаем обширной географией филиалов и офисов. К примеру, наш офис в Вологде работает уже 10 лет. Промсвязьбанк — универсальный банк, у нас есть возможности для того, чтобы наши клиенты из любых регионов имели доступ к нашим современным продуктам и технологиям. Вместе с офисами мы также развиваем нашу сеть банкоматов и терминалов. Региональная сеть Промсвязьбанка насчитывает около 260 офисов, более 10 000 банкоматов (включая банкоматы банков?парт неров: это «АльфаБанк», «МДМ?Банк», «Россельхозбанк» и «Возрождение») и более 200 терминалов самообслуживания по всей России. Здесь следует отметить, что в эпоху развития дистанционных каналов важны удобство, безопасность и многофункциональность интернет?банка и мобильного банка. Держателям карт ПСБ важно совершать платежи по наиболее популярным категориям бесплатно, таким, как коммунальные платежи, оплата услуг связи, погашение кредитов в сторонних банках. У ПСБ такая возможность есть.

Среди клиентов пользуются спросом сервис по созданию собственных шаблонов платежей по свободным реквизитам и сервисы автоматического выполнения платежей — эту опцию можно настроить и по шаблонам, созданным клиентом самостоятельно. Удобные сервисы доступны клиентам по всей России в режиме 24/7.

Позаботились мы и о приятных бонусах для клиентов. Оплачивая покупки картами, можно получить скидки до 40 % более чем в 3 500 компаниях?партнерах благодаря программе «Мир скидок ПСБ» Промсвязьбанка. Также клиентам банка доступна программа привилегий PSBonus. Она позволяет накапливать баллы за покупки по картам. Накопленные баллы клиенты имеют возможность использовать достаточно широко: оплачивать товары и услуги более чем у 400 партнеров нашей программы, применять для погашения комиссии банка за платежи, дарить бонусы близким или обменивать на реальные деньги.

— Не так давно в Промсвязьбанке появились программы комплексного обслуживания «Твой ПСБ». Интересно было бы узнать, в чем отличие комплексных программ от обычной дебетовой карты?

— В последнее время Промсвязьбанк стал активно внедрять программы комплексного банковского обслуживания. Кроме стандартной банковской карты, они содержат в себе немало полезных функций. Таким образом банк решил не просто облегчить жизнь клиентам, но и дать им возможность сэкономить на банковских услугах, а также заработать дополнительные бонусы. Комплекс услуг состоит из трех видов программ, позволяющих закрыть потребности любого пользователя: «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс» и «Твой ПСБ Премиум». При этом для держателей любой карты программы предусмотрена возможность бесплатного обслуживания. Для этого клиенту достаточно активно оплачивать покупки картой или поддерживать остаток средств, обусловленный выбранной программой, по всем своим счетам.

Главное отличие от обычной карты — это набор необходимых финансовых услуг. В набор опций к каждой программе — набор опций зависит от вида программы «Твой ПСБ» — входят:

—  несколько бесплатных дебетовых карт в рублях и в валюте, переводы без комиссии;

—  бесплатное SMS?информирование;

—  повышенные ставки по вкладам;

—  скидки на аренду сейфовых ячеек;

—  страховка на время заграничных поездок и другие опции.

— По каким соображениям следует выбирать карту?

— Существует два критерия, по которым очень просто определить, не только стоит ли подключиться к программе, но и какую комплексную программу выбрать. Первый из них — ежемесячный размер трат по карте. Если вы рассчитываетесь «пластиком» повсеместно и тратите больше 10 тысяч в месяц, то вам своевременно задуматься о переходе на комплексную программу обслуживания. Второй критерий — набор банковских услуг, которым вы в течение месяца пользуетесь. Если в этом списке — переводы на счета в других банках, хранение денег на карте, обмен валюты, пользование сейфовыми ячейками и т. д., то пора рассматривать новые предложения от банков. Словом, клиенту следует проанализировать, какими услугами вы чаще всего пользуетесь, или прийти на консультацию в банк и совместно с менеджером определиться с выбором программы.

— Вы говорили, что для вкладчиков банки предусматривают особые предложения. Что вы под этим имели в виду?

— Не могу говорить про все кредитно?финансовые учреждения. В Промсвязьбанке вкладчики — на особом счету, поэтому для них мы сделали предложение, от которого сложно отказаться. Во?первых, для них все программы бесплатные, во?вторых, при открытии вклада предусмотрен дополнительный бонус.

— Можно ли оформить обычную дебетовую карту?

— Разумеется. Такая возможность есть всегда. Мы ведь не говорим о том, что пластиковые карты будут изъяты из обращения. Речь идет о том, что для любого активного пользователя банковскими услугами выгоднее стать держателем пакета и экономить, например, на годовом обслуживании карты, SMSинформировании и прочих опциях.

Приглашаем жителей Вологодчины стать клиентами Промсвязьбанка!


* Лучшие в сравнении со ставками по другим вкладам Промсвязьбанка.

** Указана ставка по вкладу «Добро пожаловать» в течение процентного периода 1 — 250 дней, действующая при размещении от 10 000 руб.

*** Указана ставка по вкладу «Моя выгода», действующая при размещении от 1,5 млн руб. на срок 367 дней.

**** Указана ставка по вкладу «Максимум возможностей», действующая при размещении от 1 млн руб. на 367 дней.

Фото из архива организации

    Похожие материалы

    На старте
    Новые возможности для экспортеров
    Инвестиции в развитие
    автор: Юрий Савичев дата: 31.08.2016 + +1 -

    Оставить комментарий: