автор: Егор Елин дата: 19.06.2017 + +1 -

На туркарте региона появятся все новые туристические точки

Вологодские и череповецкие предприниматели озвучили новинки турсезона-2017 на второй мини-конференции «Малый бизнес. Кооперация предприятий Череповца и Вологды» в сфере туризма. Сотрудничество и развитие кооперационных связей в туриндустрии между представителями бизнеса двух городов стало основной темой встречи на базе Центра активного отдыха «Y.E.S.».

По словам исполняющего обязанности мэра города Череповца Татьяны Титовой, сейчас благодатная почва для развития внутреннего туризма. Также она отметила, что важно не упустить момент и грамотно встроится во внутреннюю бизнес-кооперацию со своим предложением, которое максимально интересно для жителей Вологды и Череповца. «Причем здесь речь идёт о тех, кто: формирует турпредложение, оказывая услуги по приёму экскурсионных и туристических групп; кафе, рестораны, которые накормят группы; перевозчики, организующие трансфер; рекламные агентства, изготовляющие полиграфию; ремесленники, выпускающие уникальную продукцию с местным колоритом и др. участники бизнес-кооперации в сфере туриндустрии», - отметила Татьяна Титова.

Во встрече приняли участие порядка 40 компаний Череповца и Вологды. 15 из которых презентовали свои предложения туроператорам. Организаторами конференции выступили вологодский Центр содействия развитию предпринимательства и череповецкое Агентство городского развития, при поддержке администрации Вологды и мэрии Череповца.

Череповецкие предприниматели предложили посетить гастрономические туры, экстрим-туры по болотам на вездеходах, семейные туры выходного дня по сокровенным местам города и достопримечательностям в окрестности. Вологда также готова удивлять туристов. Уже этим летом появится новая яркая точка на туристической карте Вологодчины. В районе Стризнево под Вологдой «поселятся» динозавры. Тематический парк сможет ежедневно принимать до 1000 человек – вологжан и гостей города.

«Территория, выделенная под парк динозавров порядка 4000 гектар. Для сравнения, это 6 футбольных полей, – говорит менеджер по развитию центра отдыха «Y.E.S.» Станислав Еремин. – Самих фигур будет 35 – в натуральную величину с имитацией кожи, раскраски. Они будут шевелиться и издавать звуки».

Такая встреча - фундамент для дальнейших действий. Заключено соглашение между Центром развития предпринимательства Вологды и Агентством городского развития Череповца.

«В планах нашей дальнейшей работы – проведение совместных мероприятий, касающихся различных сфер экономики. Речь идёт не только о туризме, но и промышленном секторе, социальном предпринимательстве и других направлениях. Цель – максимально наладить бизнес-кооперацию внутри региона, особенно между Вологдой и Череповцом, поскольку именно здесь сосредоточен малый и средний бизнес. Важно помогать бизнесу находить новых партнеров, для получения синергетического эффекта», – прокомментировала заместитель директора Агентства Городского Развития Оксана Лукьяненкова.

Участники обменялись контактами и договорились о включении турпредложений в экскурсионное меню. А это значит, что на туркарте региона будут появляться все новые и новые туристические точки. Предприниматели, заинтересованные в выстраивании партнёрства с вологодскими компаниями ждут в Агентстве городского развития в Череповце. Подробности по телефону 20 19 28.

автор: Егор Елин дата: 19.06.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 69
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Франшиза и закон

Об этом расскажет Александр Коновалов

09.авг.17 12:09 - Александр Коновалов

В блог автора

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации

09.авг.17 10:29 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Для чего компании финансовая служба?

Об этом расскажет Татьяна Кормановская.

02.авг.17 14:28 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Кому из предпринимателей нужен личный бренд?

Екатерина Кононова расскажет о личном бренде в современном предпринимательстве.

01.авг.17 13:25 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Проблемы современных продаж

А знаете что? Не важно занимаетесь вы продажами или нет, но каждый из нас продает что-то каждый день.

28.июл.17 16:25 - Евгений Орлан

В блог автора

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

27.июл.17 16:18 - Алексей Милованов

В блог автора





Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте