автор: Алексей Макеев дата: 08.11.2018 + +1 -

Недоверчивые потребители

Это данные опроса, проведенного ВЦИОМ. Исходя из выводов аналитиков центра, за последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. В частности, 83% опрошенных обращают внимание на срок годности товаров. Составом продуктов интересуются 51% участников опроса, 37% изучают информацию о производителе, 12% обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% - на калорийность. Не читают информацию на этикетках только 7% опрошенных.

Большинство россиян, хоть и внимательно изучают состав на этикетке, но слабо верят тому, что написано. На товаре информация неполная или неточная, считают 76% респондентов. И только 16% доверяют указанным на этикетке данным.

- Обращаясь к исследованиям прошлых лет, стоит отметить две тенденции. Во-первых, по отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что, безусловно, является маркером развития культуры потребления в целом. Во-вторых, в отношении продуктов питания сохранилась тенденция переориентации на отечественную продукцию,- поясняют во ВЦИОМ. Но это больше касается продуктов, а вот в выборе одежды, обуви и бытовой техники россияне еще склонны ориентироваться на импорт.

    Похожие материалы

    Квартирный вопрос
    Встали на прикол
    Свой закон
    На работу в правительство
    Налог на газировку
    автор: Алексей Макеев дата: 08.11.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: