автор: Дмитрий Соколов дата: 11.08.2017 + +2 -

ООО Фирма "ФЭСТЕН"

Все, кто так или иначе занимается строительством или строительными работами в Вологде и Череповце, наверняка знают, а скорее всего, даже сотрудничали с компанией «ФЭСТЕН». Работая с 2000 года, она давно уже зарекомендовала себя как надежная и проверенная организация. О рождении и принципах развития организации нам рассказал ее директор Александр МАРТИРОСЯН-ГАРАМОВ.

Компании. С самого начала работы основной специализацией «ФЭСТЕН» стала опто- вая и розничная торговля. Организация давно вышла за пределы Вологодской области и сотрудничает с такими регио- нами, как Ленинградская, Мурманская и Архангельская области, Республика Карелия. Сегодня у компании две торговые розничные точки — в Вологде и Череповце. Но основной упор «ФЭСТЕН» делает все же на оптовую торговлю — на снабжение своими материалами не только предприя- тий малого и среднего бизнеса, но и таких крупных компаний, как «Аммофос» и «ФосАгро».

Одно из главных правил работы «ФЭСТЕН» — это честность. Все менеджеры и сотрудники обучены, что обманывать покупателя, будь то даже простая консуль- тация по товару, ни в коем случае нельзя. Лучше признаться в своей неосведомленности по тому или иному вопросу.

Вологда, ул. Преображенского, 22Б

+7 (8172) 52-23-41,+7 (8172) 51-17-35 

fasten35@yandex.ru

www.fasten35.ru

 

Рекомендуем поддержать фирму "ФЭСТЕН" в конкурсе "Мы выбираем,нас выбирают!":

http://конкурс35.рф/magaziny-stroitelnyh-i-otdelochnyh-materialov

автор: Дмитрий Соколов дата: 11.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте