автор: Александр Левитас дата: 26.10.2018 + +1 -

Продажи почти любого товара можно поднять

Многие люди любят собирать те или иные вещи. И это позволяет Вам сделать клиентов более лояльными, увеличить частоту покупок и даже подтолкнуть людей к покупке совершенно ненужных им вещей – чтобы пополнить свою коллекцию.

Сбербанк побуждает людей к покупке гораздо большего количества серебряных и золотых монет за счёт того, что делает эти монеты коллекционными – и подталкивает клиента к тому, чтобы он начал их собирать. А государства зарабатывают бешеные деньги на том, что выпускают юбилейные монеты, банкноты и почтовые марки, которые большей частью расходятся по коллекциям или вывозятся туристами в качестве сувениров.

Ну а «Киндер Сюрприз» и вовсе построил свой успех на том, что вместе с пластмассовым пингвином Ваш ребёнок находит в «яйце» ещё и листочек с изображением коллекции пингвинов – и рьяно принимается её собирать, покупая всё новые и новые «Киндеры».

Предметом коллекционирования может быть сам товар – наверняка у кого-то из знакомых Вы видели коллекцию кружек из «Старбакса», а то и «Ролексов». Может быть упаковка товара (или часть упаковки) – например, банки из-под разных «выпусков» Coca-Cola. Может быть и вкладыш – например, смешные картинки, которые помещали в упаковку жевательной резинки «Love is...».

А ещё можно сделать предметом коллекционирования – не вещи, а впечатления. Попробуй все-все сорта пива в нашем пабе. Соверши полёт на всех типах самолётов, какие только есть в нашей авиакомпании. Сделай покупки во всех наших магазинах или кофейнях в твоём городе. И так далее.

Хорошо, если собранные впечатления где-то фиксируются – от карточки, куда при покупке ставят штампики, и до личного кабинета клиента на сайте компании – тогда можно добавить механизм геймификации и награду в конце.

А используете ли Вы страсть людей к коллекционированию? Если да – поделитесь опытом. Если нет – давайте подумаем, как это сделать.

Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1160455.html

    Похожие материалы

    Советы из книги, изданной в 1911 году, актуальны и сегодня
    Как продать свой товар или услугу дороже – способ №4
    Как продать свой товар или услугу дороже – способ №3.
    Как продать свой товар или услугу дороже – способ №2
    Как продать свой товар или услугу дороже – способ №1.
    автор: Александр Левитас дата: 26.10.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: