автор: Егор Елин дата: 18.12.2017 + +2 -

Снайпер бьет издалека, но зато - наверняка!

Наш журнал побывал в Санкт-Петербурге на III ежегодной конференция по рекламе в социальных сетях «IGConf 2017». Это крупнейшее российское событие в мире SMM, которое собрало вместе в отеле «CROWNE PLAZA Пулково» директологов, разработчиков, топовых спикеров и мастеров рекламы. О новинках рекламы и продвижения в социальных сетях рассказывали представители «ВКонтакте», Viber, Facebook, Instagram, Youtube, Tooligram и другие.

Рынок рекламы меняется быстро и стихийно. То, что работало вчера, может не сработать сегодня. Спикеры конференции рассказали о своих практиках работы с большими трафиками, рассказали, на что "льют" именно они, поделились полезными сервисами для арбитража. Как вести контент-план в школьном дневнике, как создавать продающие промопосты и много рабочих кейсов с большими и не очень бюджетам.

«Социальные сети - это, вопреки мнению большинства, не наше все, - рассказал основатель Tooligram Александр Соколовский, по его словам, заложник своего личного бренда. - Не нужно все свои возможности вливать в них, пользуйтесь всеми площадками. И, самое главное, правильно рассчитывайте свое время и свои возможности. Лучше нанять двух человек, которые будут работать по 12 часов, чем один человек будет делать то же самое за 25».

Павел Борисов, евангелист популярного сервиса отложенного постинга SMM Planer поведал о преимуществах и возможностях платформы, добавив, что в новом году она сильно обновится и о новинках пользователи будут узнавать постепенно.

Помимо рекламы в социальных сетях, организаторы собрали спикеров, которые делились способами заработка в сети Интернет. Обсудили такие новейшие явления как криптовалюта, ICO, чат-боты.

Журнал «Бизнес и Власть» участвовал в конференции в качестве инфопартнера. Наш редактор так же узнал о последних трендах и новинках рекламы в социальных сетях, а так же лично пообщался со многими спикерами.

автор: Егор Елин дата: 18.12.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте