автор: Промсвязьбанк дата: 12.03.2018 + +1 -

Три мифа о факторинге

За последние три года факторинг стал востребованным продуктом на рынке финансовых услуг. Многие предприниматели знают, что это за продукт и что он является хорошей альтернативой кредиту. Но все равно у бизнеса есть определенные стереотипы об этом продукте и своеобразные мифы.

Эта короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах и развеет их.


Первый миф: факторинг не дает дополнительных преимуществ сравнительно с другими продуктами.

Однако это не так: в отличие от кредита или овердрафта, факторинг позволяет получать деньги без залога, на тот срок и в том размере, которые необходимы, а не в рамках лимита, которые установил банк. Размер финансирования не зависит от оборота компании. По овердрафту, например, вы ограничены лимитом, а по факторингу берется сумма сделки – сколько отгрузили, столько получили. И главное средства, которые привлекли с помощью факторинга, отображаются на балансе компании как выручка, то есть не происходит увеличение кредитной нагрузки.

 

Второй миф: факторинг – это долго и сложно.

Здесь банки идут навстречу предпринимателям, понимая, что в бизнесе важна скорость. Например, в Промсвязьбанке от клиентов требуется небольшой пакет документов, а контрагент оценивается с максимальной оперативностью. Дело упрощается еще больше, если дебитор (покупатель) оказывается крупной федеральной или региональной торговой сетью, одной из компаний, постоянно сотрудничающих с Промсвязьбанком, а вероятность этого высока – таких компаний около четырех с половиной тысяч, или контрагент входит в рейтинг Эксперт – 600 по версии Эксперт РА.

Третий миф: факторинг – это дорого.

Однако в последнее время разница в стоимости между этим продуктом и теми, которые он способен заменить, уменьшается. Несколько лет назад ставки по кредиту и факторингу отличались на 5-6%, сейчас эта разница нивелируется.

Промсвязьбанк является одним из лидеров на факторинговом рынке, аккумулируя пятую его часть. Во внешнеторговой сфере доля Промсвязьбанка еще больше: в экспортном факторинге она превышает 36%, в импортном – 40% по итогам 2016 года.

Фото: pahotmix.org

Похожие материалы

Записей не найдено.

автор: Промсвязьбанк дата: 12.03.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 117
banner 53
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 118
banner 54

Интеграция женского предпринимательства в семейный бизнес

Про женский малый бизнес.

10.Aug.18 13:24 - Ольга Быкова

В блог автора

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №1.

Поднимите цену – но сделайте это осторожно.

08.Aug.18 16:32 - Александр Левитас

В блог автора

Почему планирование личных финансов так важно

Думаете, накопления могут быть
только у людей с очень высокими доходами?

06.Aug.18 17:55 - Владимир Верещак

В блог автора

Общение в радость

Как не устать от нетворкинга

18.Jul.18 12:00 - Гил Петерсил

В блог автора

Как найти хорошего продавца? Часть 1

Если вы задумывались о том, чтобы взять продавца или уже пытались это сделать...

17.Jul.18 16:35 - Евгений Орлан

В блог автора

Бренд команды бизнеса

Рассуждения о личном бренде как эффективном элементе успешного бизнеса уже стали общим местом среди HR экспертов, а также коммуникационных и организац...

26.Jun.18 14:55 - Ольга Быкова

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте