автор: Промсвязьбанк дата: 12.03.2018 + +1 -

Три мифа о факторинге

За последние три года факторинг стал востребованным продуктом на рынке финансовых услуг. Многие предприниматели знают, что это за продукт и что он является хорошей альтернативой кредиту. Но все равно у бизнеса есть определенные стереотипы об этом продукте и своеобразные мифы.

Эта короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах и развеет их.


Первый миф: факторинг не дает дополнительных преимуществ сравнительно с другими продуктами.

Однако это не так: в отличие от кредита или овердрафта, факторинг позволяет получать деньги без залога, на тот срок и в том размере, которые необходимы, а не в рамках лимита, которые установил банк. Размер финансирования не зависит от оборота компании. По овердрафту, например, вы ограничены лимитом, а по факторингу берется сумма сделки – сколько отгрузили, столько получили. И главное средства, которые привлекли с помощью факторинга, отображаются на балансе компании как выручка, то есть не происходит увеличение кредитной нагрузки.

 

Второй миф: факторинг – это долго и сложно.

Здесь банки идут навстречу предпринимателям, понимая, что в бизнесе важна скорость. Например, в Промсвязьбанке от клиентов требуется небольшой пакет документов, а контрагент оценивается с максимальной оперативностью. Дело упрощается еще больше, если дебитор (покупатель) оказывается крупной федеральной или региональной торговой сетью, одной из компаний, постоянно сотрудничающих с Промсвязьбанком, а вероятность этого высока – таких компаний около четырех с половиной тысяч, или контрагент входит в рейтинг Эксперт – 600 по версии Эксперт РА.

Третий миф: факторинг – это дорого.

Однако в последнее время разница в стоимости между этим продуктом и теми, которые он способен заменить, уменьшается. Несколько лет назад ставки по кредиту и факторингу отличались на 5-6%, сейчас эта разница нивелируется.

Промсвязьбанк является одним из лидеров на факторинговом рынке, аккумулируя пятую его часть. Во внешнеторговой сфере доля Промсвязьбанка еще больше: в экспортном факторинге она превышает 36%, в импортном – 40% по итогам 2016 года.

Фото: pahotmix.org

Похожие материалы

Записей не найдено.

автор: Промсвязьбанк дата: 12.03.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 116
banner 51
banner 115
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Логика карьерного роста

Карьера — путь неблизкий. Предлагаю рассмотреть шесть шагов на пути к вершине профессионализма.

31.май.18 17:07 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте