автор: Борис Майский дата: 31.05.2017 + +1 -

В Вологде обсудили будущее гастрономического проекта «Масляный пир»

В администрации Вологды обсудили, каким в следующем году будет гастрономический фестиваль «Масляный пир». Как сообщает пресс-служба администрации, участниками встречи стали представители городских и областных властей, руководители гостиниц, ресторанов, туристических агентств, а также местные производители.

Концепцию проекта «Масляный пир» разрабатывали эксперты «Центра кластерного развития» и одного из консалтинговых агентств Санкт-Петербурга, специалисты «Регионального центра поддержки предпринимательства», представители областного департамента экономического развития и «Союза туриндустрии» Вологды. В 2017 году был запущен пилотный вариант проекта, который объединил полторы тысячи гостей. Ежедневно в пяти ресторанах Вологды проходили тематические пиры: мясной, рыбный и пироговый.

Частью проекта стала и ярмарка «Вологодское качество». В ней приняли участие 80 предприятий сферы торговли, 40 предприятий общепита, 25 мастеров народно-художественных промыслов. Производители продали 140 килограммов сливочного масла.

– За два года организаторам проекта удалось привлечь около 2 миллионов рублей федеральных средств, которые были распределены на 9 различных мероприятий в рамках концепции «Масляный пир». В будущем проект необходимо дорабатывать. Во-первых, важно сегодня определиться с организационной структурой проекта, во-вторых, нужно формирование итоговой концепции проекта, рассчитанного не только на дни празднования Масленицы, но и на весь год, – заявила директор «РЦПП» Татьяна Крицкая.

– Сама концепция «Масляного пира» заключается в продвижении гастрономического туризма и в продвижении бренда «Вологодское масло», в частности. Поэтому проект и назван именно «Масляный пир». И мы даже звали в Вологду не на блины с маслом, а на масло с блинами, – отметила директор торгового дома «Вологодские сувениры» Наталья Тихомирова.

– Нам было интересно принять участие в этом проекте, но, на наш взгляд, в будущем нужно дать больше свободы представителям ресторанного бизнеса. Возможно, устраивать не пиры с разносольными столами, а в каждом заведении что-то свое. Формат мероприятия будет зависеть от концепции самого ресторана, количества потенциальных гостей и так далее, – сказал директор ресторана «Семь вечеров» Владимир Клементьев.

Туристический бизнес и местные производители также проект поддержали, но предложили заранее планировать его программу. По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам «Учебно-опытного молочного завода» ВГМХА имени Верещагина Александра Прохорова, необходимо масштабировать гастрономический проект в течение года и на другие мероприятия. Например, проводить тематические выставки и встречи производителей молочной продукции, чтобы у производителей была возможность налаживать новые деловые связи.

– Сегодня прозвучали различные мнения. Безусловно, проект важный и нужный, и мы будем его реализовывать. В течение двух недель предлагаю всем высказать свои предложения по выдвижению кандидатур, которых впоследствии мы включим в рабочую группу по дальнейшей реализации проекта. Также важно принять решение по поводу заключения соответствующих соглашений между городом и бизнесом, которые вовлечены в эту программу, – подвел итоги совещания мэр Вологды Андрей Травников.

В ближайшее время будут объединены все предложения по дальнейшей реализации проекта. Планируется рассмотреть вариант привлечения федеральных средств на организацию «Масляного пира» в следующем году.

Фото: vologda-portal.ru

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Борис Майский дата: 31.05.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: