2 300 офисных сотрудников Tele2 стали на один день консультантами и промоутерами
Мобильный оператор Tele2 в седьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании – 2 300 человек.
2 октября 2015 года руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице. В течение дня они рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на их вопросы и подключали новых абонентов. Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем топ-менеджмента компании.
Седьмой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды всех предыдущих акций. В этом году в мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России. Количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 65% по сравнению с обычным рабочим днем.
Сотрудники вологодского офиса также приняли участие в акции. Абонентов консультировали более полусотни специалистов коммерческой и технической дирекций в салонах в Вологде, Череповце, Соколе и Шексне.
Артем Шашуков, коммерческий директор вологодского филиала Tele2:
«В ходе общения с гостями наших салонов мы еще раз убедились, что пакетные предложения, которые появились у Tele2 после запуска 3G, действительно интересны как действующим, так и потенциальным абонентам. В эти тарифы уже включены и минуты разговора, и интернет-трафик. «День открытых людей» дал нам приятную возможность услышать от жителей региона, что, активно развиваясь, Tele2 движется в правильном направлении».
Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.
Первый «День открытых людей» прошел в Tele2 в октябре 2011 года. Тогда в акции приняли участие 600 сотрудников в 179 точках продаж. С начала 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в 22 новых регионах, запустила десятки сетей 3G и 4G и расширила свою монобрендовую сеть до 2 200 салонов и модулей, чтобы абоненты оператора могли пользоваться недорогой мобильной связью.
Оставить комментарий: