Как продать свой товар или услугу дороже – способ №3.
Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.
Следующий способ заключается в том, что Вы делаете две визуально разные версии одного и того же продукта, и назначить на них разную цену.
Самый простой способ сделать продукты визуально различными – это цвет.
Например, один из производителей спортивного снаряжения выпускает всю свою продукцию в двух цветах – чёрная «любительская» линейка и синяя «профессиональная», которая продаётся на 30-50% дороже и покупатели воспринимают это нормально. При этом никакой разницы, кроме цвета, между товарами нет – но многие покупатели предпочитают более дорогой «профессиональный» вариант.
Впрочем, иногда Вы можете даже не утруждать себя обоснованием того, почему товар одного цвета стоит дороже, чем другого. Например, многие компании, продающие новые автомобили, назначают разную цену на машины разных цветов. За чёрный автомобиль Вам придётся заплатить больше, чем за белый – и вовсе не потому, что чёрная краска дороже.
Можно также играть не цветом, а рисунком или узором.
Другой способ создать визуальное различие – разная упаковка того же товара. Речь в данном случае не идёт об упаковке, несущей разную функцию – скажем, обычной и подарочной – но всего лишь о визуальной разнице. Например, пластиковая упаковка разных цветов. Или коробки «в полоску» и «в цветочек». Или бутылки либо картонные упаковки равного объёма, но с разными пропорциями высоты и ширины. Новый вариант может стоить ощутимо дороже старого, и всё ещё пользоваться спросом.
А можете ли Вы, уважаемый читатель, выпустить два или три варианта товара, различающихся визуально, продавать их по разным ценам – и получать большую прибыль?
Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1148024.html
Оставить комментарий: