Аудит личного бренда оффлайн
В этой статье мы поговорим о персональном брендинге. Персональный или индивидуальный брендинг – это практика, когда человек рекламирует себя, свои достижения и карьеру с целью создания личного бренда, т.е. устойчивого представления о самом себе.
Например, создатели таких известных крупных брендов как Apple или Nike – это удивительные люди. Если вы поищете информацию о них, то найдете невероятные истории из их жизни и полезную мотивирующую информацию. Но вы ведь тоже бренд!
Вы являетесь собственным брендом в обществе, в котором находитесь. Вы являетесь брендом, когда пребываете на важном мероприятии и представляетесь другим людям. Поэтому обратите внимание, как другие люди представляют себя. Возможно, это происходит особым способом? Возможно, они произносят эффектные запоминающиеся фразы?
Личный бренд складывается из целого комплекса представлений о вас другими людьми, в том числе из того, как другие люди могут найти вас в интернете. Также персональный бренд зависит от того, как вы представляетесь другим людям и как они представляют вас своим знакомым.
Также и в целях создания и развития успешной компании. Вы должны понимать, что вы часть этой компании. Неважно кто вы — владелец, партнер или успешный работник. Для успеха всей компании вы должны развивать свой собственный личный бренд. Проще говоря, это значит, что не достаточно уметь делать что-то хорошо, необходимо, чтобы об этом еще кто-то знал. А еще важнее, чтобы люди ассоциировали то, что вы делаете хорошо, непосредственно с вашим именем. Особенно это важно, если вы собираетесь расти в рамках компании, но хотите, чтобы люди знали вас не только как ее часть.
Идея личного брендинга включает в себя два ключевых понятия: персональный оффлайн брендинг и онлайн брендинг.
В этой статье мы обсудим оффлайн брендинг. Персональный оффлайн бренд – это представления людей о вас в реальной жизни. И вы можете протестировать его прямо сейчас.
Определение персонального бренда. Возьмите листок бумаги, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1. Как люди представляли вас, когда вы были на каких-либо мероприятиях?
2. Как ваши друзья представляли вас, когда знакомили со своими друзьями?
3. Подумайте, какой образ вас складывается у других людей?
4. Возможно, у вас есть электронные письма, где вас представляют, или сообщения из . Проанализируйте их.
Представления вас другим людям – это все равно, что и рекомендации вас. И если у вас нет таких рекомендаций – это действительно упущение, которое необходимо исправлять.
Для начала можно провести небольшой опрос. Позвоните своим друзьям и попросите их ответить на вопрос: «Если бы мы сейчас были на мероприятии, как бы вы представили меня человеку? Что бы вы сказали обо мне?». И внимательно послушайте их ответы.
Вы должны четко понимать:
1. Каково представление людей о вас?
2. Что люди говорят о вас?
3. Чем вы запоминаетесь?
4. Что они видят, глядя на вас?
Это очень важно, потому что вы должны знать, где вы сейчас находитесь и к чему стоит стремиться. А стремиться стоит к более высокому уровню личного бренда. Это путь к лидерству, к новому уровню окружения, к более высокому статусу делового общения. Как следствие — это гарантия узнаваемости, повышения лояльности и формирование делового авторитета.
Пожалуйста, подумайте об этом, проведите личный аудит персонального бренда, опросите друзей и коллег, родственников и найдите ответ, как другие люди представляют вас на мероприятиях другим людям.
Оставить комментарий: