Бизнес открывает новые возможности вместе с мегафоном
МегаФон сегодня — это не только сотовая связь, а целый комплекс «умных» услуг на стыке отраслей: телеком, ИТ, финансы, логистика и маркетинг. Раньше клиенты воспринимали операторов как поставщиков исключительно связи — это телефон, интернет, SMS. Сейчас восприятие радикально меняется. МегаФон предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать прибыльность и количество клиентов.
МегаФон сделал SMS-рекламу по‑настоящему «умной», объединив успешные принципы таргетированной интернет- рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными оператору мобильной связи.
Сервис «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете. Высокая нацеленность на целевую аудиторию позволит вам создавать действительно актуальные рекламные сообщения и проводить эффективные кампании.
Сделайте общение с вашей компанией максимально удобным: вызов на номер 8 800 — бесплатный для потенциальных клиентов из любой точки РФ. Теперь клиенты смогут бесплатно позвонить вам с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ. Красивый номер формата «8 800» усиливает имидж надежной компании, что зачастую весьма важно для малого и среднего бизнеса.
Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.
Подключите CRM-модуль и с легкостью управляйте работой с клиентами и процессами продаж. Как это работает?
Клиент: Спортивный клуб семейного формата, расположенный в жилом районе. Лена — его основатель и управляющий. Задачи: 1. Привлечь семейных людей, живу- щих неподалеку от клуба.
2. Стимулировать потенциальных клиентов совершить звонок, чтобы администратор мог лично рассказать обо всех особенностях клуба и таким образом привлечь клиентов на пробное занятие.
3. Обеспечить качественную обра- ботку входящих вызовов с 9.00 до 23.00.
Решение: 1. «МегаФон.Таргет». Используя офлайн геотаргетинг, Лена выделила тех, кто регулярно (не реже 4—5 раз в неделю) посещают выбранную территорию в радиусе 2км от клуба в нерабочее время, а также добавила возрастное ограничение 30—60 лет, определив таким образом семейный сегмент.
2. «Номер 8 800». Во всех рекламных материалах (на сайте, в SMS-сообще- ниях, на постерах в лифтах и т.д.) Лена разместила номер телефона, начинающийся на 8 800, указав, что вызов будет бесплатным для клиентов, а сотрудники клуба с радостью ответят на любые вопросы.
3. «Виртуальная АТС». Лена распределила входящие вызовы на двух администраторов, работающих посменно: с 9.00 до 16.00 вызовы переадресуются на мобильный телефон Васи, а с 16.00 до 22.00 — на Петю. Прослушав записи разговоров Васи и Пети с клиентами, Лена указала им на некоторые ошибки в общении с клиентами, после чего конверсия звонков в продажи заметно увеличилась.
Начать работать на себя и открыть свой бизнес — будь то небольшая кофейня, салон красоты или пекарня — мечта многих. Для этого нужно не просто запустить собственное дело — это еще полбеды. Самое сложное — удержаться на плаву: поддерживать уже запущенный проект, быстро привлекать клиентов, обеспечить постоянный финансовый поток, искать новые ниши, постонно стремиться к большему. Успехов вам и вашему бизнесу!
Подробнее о сервисах для роста продаж можно узнать на b2b.megafon.ru
Фото: PxHere
Оставить комментарий: