Бизнес понарошку
Свою игру «Монополия» запустили предприниматели Череповца, выпустили по франшизе. Разумеется, что в череповецкой версии популярной настольной забавы – предприятия местные, а также достопримечательности и другие узнаваемые заведения, рассказал создатель череповецкой «Монополии» Александр Нифанов.
- Мы сделали карточки, связанные с нашими достопримечательностями, заведениями, а моторика «Монополии» осталась той же. Большая часть времени ушла на то, чтобы договориться с реальными компаниями, названия которых используются на карточках. Сначала многие названия были другими, поскольку договоры со всеми заключить не получилось — застряли на стадии переговоров. Мы постарались привнести немного юмора в игру: максимальная модернизация заведения должна порадовать игроков. Во Дворце металлургов, к примеру, мы разрешили провести конкурс «Мисс Вселенная», а выпускник училища искусств вполне может стать министром культуры, — поделился деталями игры Нифанов.
Первая «Монополия» вышла в США в 1935 году и поначалу была самодельной. В 1936 году игра стала самой продаваемой в Соединенных Штатах.
Похожие материалы


Оставить комментарий: