Бренды в тренде
В России на 1 января 2019 года насчитывалось чуть более 43,5 млн. легковых автомобилей. При этом на долю иномарок приходится 62%, что составляет 27 млн. единиц, передает аналитическое агентство «Автостат».
Так, наиболее популярными у россиян оказались автомобили японских брендов — более 22%, или 9,8 млн. шт., от общего числа легковых машин. За ними следуют корейские машины, которых насчитывается в России 4,9 млн. шт., или 11%. Третье место заняли немецкие автомобили, которые занимают 10% российского рынка, что составляет 4,5 млн. шт.
Также эксперты отметили чешские (1,9%) и китайские (1,4%) марки. Другим зарубежным брендам принадлежит менее 1% российского автопарка.
Добавим, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля массового сегмента в России составила 1 190 000 рублей, что на 10% выше аналогичного показателя 2017 года.
Оставить комментарий: