автор: Дмитрий Катаев дата: 26.01.2018 + +1 -

Доля вологодской продукции в торговых сетях области колеблется от 23% до 89%

Доля продукции вологодского производства в розничных торговых сетях Вологодской области колеблется от 23% до 89%. Об этом сообщает областной департамент стратегического развития.

Согласно информации департамента, доля вологодских продуктов в региональных торговых сетях по итогам третьего квартала 2017 года оказалась такова: в сети «Магнит» - 22,9 % (причем по сравнению с началом 2017 года она осталась без изменений), сети «Дикси» - 36,7% (прирост с начала года на 0,2%), сети «Лента» - 40,1 % (прирост на 0,1%), сети «Пятерочка» - 40,7 % (+0,2%), сети «Золотой ключик» - 45,4% (+4,6%), сети «Народная 7-я» - 47% (+0,3%). Лидеры же по доле продукции вологодского производства – торговая сеть «Дисма» - 66,2% (прирост на 0,4%) и сеть «Макси» - 89% (прирост на 0,1%).

    автор: Дмитрий Катаев дата: 26.01.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: