Из-за кризиса в Вологде стало меньше наружной рекламы
Спад продаж в сфере наружной рекламы в Вологде составляет больше 50%, похожая ситуация и в Череповце.
Как рассказал газете «Комсомольская правда» директор ООО «Рекламная группа «Дрим» по Вологодской области Денис Рябинин, автосалоны, например, отказались от рекламы вообще, поскольку нет продаж.
В то же время департамент градостроительства и инфраструктуры не планирует снижать арендные ставки, которые формирует по его заказу независимый оценщик.
Директор рекламного агентства «Ника Медиа» Илья Горюнов считает, что ситуация на местном рынке рекламы дальше станет еще хуже: на рекламном рынке останутся только федеральные клиенты.
"От федеральных заказчиков объемы рекламы сократились на 30%. С местными же заказчиками еще тяжелее: 60% просто не стало, а те, что остались, сократили объемы рекламы в два раза. То есть раньше у нас уровень продаж был 80%, сейчас - не больше 65%", - отмечает Горюнов.
Ситуация на рынке рекламы ухудшилась в целом по России, и улучшения пока не ожидается. По прогнозам специалистов, объем рекламного рынка сократится на 17% по сравнению с предыдущим годом.
Оставить комментарий: