Как отвечать «А сколько стоит?»
Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?
Согласитесь, любая продажа это исключительный драйв и удовольствие. А теперь вспомните все контакты с вашими клиентами за последнюю неделю и назовите, сколько из них, после вопроса "Какая стоимость?" уходили в молчанку или, в лучшем случае, выдавали многозначительное "Спасибо. Я подумаю". Процент таких брошенных товарищей очень и очень велик практических у всех.

Моментальное называние цены - вот она, основная и самая частая ошибка, которую я вижу у поставщиков услуг. Но, согласитесь, знать цену, это ведь справедливое желание клиента. Поймите, если вы сразу обозначаете цену, то клиент автоматически начинает вас СРАВНИВАТЬ с вашими конкурентами, зачастую не видя никакой между вами разницы, кроме как цены. Особенно это касается тех, кто продает дорогие услуги.
Какой же наш план-перехват?
- Вместо конкретной цены вы даете ДИАПАЗОН цен и конкретные параметры от которых зависит конечная цена.
- Далее используете технологию перехвата инициативы. Начинайте задавать уточняющие ВОПРОСЫ, тем самым, вы узнаете потребности клиента и покажете свою экспертность в вашей нише.
- Делаете расчет цены и закрываете клиента на следующий шаг (следующая встреча, демонстрация или сама продажа).
Кто использует такую многоходовку или на неё похожую? Попробуйте уже сегодня начать использовать этот метод и делитесь в комментариях какие изменения наблюдаете.
Почистим вместе ряды ушедших на "подумать" клиентов!
Фото: biznessapps.com
Похожие материалы

Оставить комментарий: