Как писать, чтобы вас читали?
Если вы решили написать статью о своем бизнесе или отправить пресс-релиз, то:
1. Пишите, только если вам есть, что сказать. Каждый текст должен иметь конечную выполнимую цель: создание имиджа, продажа и т.д.
2. Сформулируйте правильный заголовок. Он не должен быть скучным или слишком кричащим. Подумайте, что хотел бы прочесть ваш клиент или читатель.
3. Пишите короткими абзацами. Так вероятность того, что текст прочтут до конца вырастет вдвое.
4. Будьте грамотны. Перед публикацией или отправкой готового текста в рассылку обязательно проверьте его на наличие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. В этом помогут, например, сервисы Главред.ру и Грамота.ру.
5. Убирайте лишнее. Если отдельные слова или предложения можно вычеркнуть из текста и при этом его смысл не изменится – смело сделайте это. Не тратьте время, свое и читателя.
Оставить комментарий: