Как продать свой товар или услугу дороже – способ №4
Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным.
Есть такой анекдот: «–Бабушка, а почему у тебя самогон такой дорогой? –Да вы что, это же крафтовый самогон, гараж эдишен, 12 дней выдержки!» Он прекрасно иллюстрирует следующий способ поднять цену – дать продукту более изысканное и впечатляющее название.
Как ни смешно, многочисленные опыты показывают, что продукт с красивым названием вызывает более высокую удовлетворённость клиентов. Люди, которые пробуют «рататуй по-провански», оценивают его вкус гораздо выше, чем те, кому положили «овощное рагу» из той же самой кастрюли.
Точно так же людям намного больше нравятся «традиционные луизианские красные бобы» и «сочное филе рыбы по-царски», нежели «бобы с рисом» и «жареный лосось». А нежно любимому мною «Аэрофлоту» удалось за счёт того же приёма поднять удовлетворённость клиентов бортовым питанием – «индейка по-армянски» нравится пассажирам больше, чем «индейка с рисом».
Ну а профессиональных винных критиков не раз ловили на том, что они дают (и подробно обосновывают) более высокую оценку вину с красивым французским названием, нежели вину с названием скучным – даже если в оба бокала втихаря налили вино из одной бутылки.
Поэтому если придумать для своего продукта – будь то товар или услуга – более красивое и изысканное название, это зачастую позволяет перевести его в более высокую ценовую категорию, не меняя сам продукт. Люди готовы платить больше в ресторане, чем в столовой, и согласны с тем, что обучение в колледже должно стоить дороже, чем в техникуме.
А можете ли Вы, уважаемый читатель, назвать свой товар или услугу иначе – чтобы люди были готовы платить за них дороже
Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.
Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1150589.html
Оставить комментарий: