Как работать с возражениями клиентов?
11 июля в Центре развития предпринимательства Вологды пройдет тренинг «Работа с возражениями», где для предпринимателей, работающих с клиентами, покажут, как составить алгоритм корректного отказа.
Работа с возражениями покупателей — важный навык, который поможет увеличить продажи как в оптовой, так и розничной торговле, в услугах.
С другой стороны, отказы – нормальная практика в деловом мире и иногда нужно уметь сказать «НЕТ».
Участники тренинга научатся:
• Отвечать клиенту на слово «НЕТ»;
• Слышать себя: что и как мы говорим;
• Говорить своё «НЕТ» в случае необходимости;
• Формулировать свое возражение в позитивной форме;
• Находить разумные варианты согласия с собеседником.
Проведет тренинг Ольга Шкутте - бизнес-тренер, специалист по управлению персоналом.
Время проведения: с 14:30 до 16:30 ч. по адресу г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 322. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке или по телефону (8172) 72-87-33.
Фото: sgeinternational.com
Оставить комментарий: