Как заставить недобросовестные управляющие компании выполнять свои обязанности?
Председателей советов домов, у которых накопились претензии по выполнению жилищно-коммунальных услуг, собрала накануне служба жилищного просвещения города Череповца. Как сообщает сайт cherinfo.ru, рассматривались конкретные случаи: неубранные подъезды, несоответствующая нормам температура горячей воды.
Председатели советов домов также узнали, как правильно заполнять акты об оказании услуг ненадлежащего качества, в течение какого срока можно требовать перерасчета за неоказанные услуги. В подобных случаях главное – правильно оформить документы, пояснила руководитель службы жилищного просвещения Ольга Паничева.
– Представителя управляющей компании нужно приглашать по заявлению. Составить заявление надо в двух экземплярах и зарегистрировать в УК, чтобы осталось подтверждение, – рассказала она. – Также можно оставить телефонограмму. При этом важно четко рассказать о проблеме, назвать себя, зафиксировать время подачи телефонограммы, а также фамилию человека, который телефонограмму принял. Если принимающий не соглашается сообщить свою фамилию, настаивайте, поскольку в этой ситуации он является должностным лицом, а значит, должен действовать по инструкции.
Фото: 35media.ru
Оставить комментарий: