автор: Алиса Басалаева дата: 04.04.2014 + 0 -

Лидеры в страховании жизни

ЦБ РФ составлен рейтинг по общим и чистым сборам среди компаний по страхованию жизни по итогам 2013 года.

 

В первую тройку в рейтинге по общим сборам компаний по страхованию жизни вошли "Ренессанс жизнь" (21038 млн руб.), "Росгосстрах-жизнь" (11323 млн рублей) и "Альфастрахование-жизнь" ( 10735 рублей).

Другая ситуация сложилась в рейтинге по чистым сборам. Чистые сборы рассчитываются как общие поступления компании за вычетом комиссионного вознаграждения, уплачиваемого посредникам. Больше всего в соответствии с данным рейтингом 2013 году заработали "Альфастрахование-жизнь" (6968 млн руб.), "Сбербанк страхование" (7879 млн руб.). 

Первое место по чистым сборам среди компаний по страхованию жизни заняла компания "Росгосстрах-жизнь". Размер чистой прибыли компании по итогам 2013 года составил около 1 млрд рублей.

«Не секрет, что сейчас на рынке страхования жизни преобладает банковское кредитное страхование, где львиная доля премий выплачивается банку в виде комиссии, – говорит генеральный директор ООО «СК "РГС-Жизнь"» Александр Бондаренко. – Чтобы понять реальные объемы рынка страхования жизни, сколько действительно тратится на страхование, необходимо оценивать чистые сборы или сборы за вычетом комиссионного вознаграждения. Существующая официальная отчетность компаний позволяет это сделать. При таком анализе картинка рынка существенно меняется и больше соответствует реальности».

«Есть три основных фактора, позволивших нам добиться подобного результата, – отмечает Александр Бондаренко. – Во-первых, компания «РГС Жизнь» всегда уделяла внимание заключению договоров классического накопительного страхования жизни через собственные сети. Банковское кредитное страхование для нас является важным, но не определяющим направлением. Во-вторых, в объеме наших сборов большую долю составляют очередные платежи по ранее заключенным накопительным договорам с невысокой комиссией. В-третьих, мы традиционно исповедовали разумный подход к вознаграждению посредников, понимая, что в итоге эти затраты ложатся на потребителя».

    Похожие материалы

    Кризиса нет, есть возможности
    Надежность – ключевой фактор защищенности
    Остаться в живых
    С оптимизмом в будущее
    автор: Алиса Басалаева дата: 04.04.2014 + 0 -

    Оставить комментарий: