Минсельхоз России будет популяризировать за рубежом масло «Вологодское»
Министерство сельского хозяйства РФ готовит концепции продвижения отечественных продуктов за рубежом, в рамках которой популяризировать в иностранных государствах российские продукты, в названии которых указано место их происхождения: вологодское масло, башкирский мед и т.д. Об этом сообщает «Российская газета». Уже к концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы.
– Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, – отметили в пресс-службе министерства. – Конкретные бренды будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции. Наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа наших товаров представляется разработка единого бренда «Сделано в России». Плюс разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения): «Русская рыба», «Русское яблоко».
В развитых странах мира производители уже научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию, где в наименовании товара используется географическое указание его места происхождения, пояснили «РГ» в Минсельхозе. Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова.
– Это как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, – считает она.
По словам Татьяны Касьяновой, последние десятилетия Россия сдает свои позиции на этом направлении:
– Вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку. А черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет.
Фото: img-fotki.yandex.ru
Оставить комментарий: