НЕ НАДО РУГАТЬ UBER или золотое правило менеджмента
Один из ключевых принципов менеджмента: «Хвали публично, ругай лично». Никогда публичное унижение ничего не даст, кроме негатива.
Я никогда не буду писать что-то типа
. Потому что я знаю, сколько труда Шахар Вайсер и его команда вложили в этот бизнес. А предпринимателям надо помогать. И даже если меня вез самый худший водитель в мире, я найду способ решить вопрос с директором лично или в личных сообщениях службы поддержки, не портя репутацию всего бизнеса.Больше того, я так делал - и это дает реальный результат.
И уж если личное общение не помогло, вот только тогда можно расчехлять пушку. Только лучше через день, чтобы выдохнуть, успокоиться и понять, что всем в целом плевать, кто вас там не так довез. Ровно по той же причине, если услуга была выдающейся, я найду возможность отблагодарить ПУБЛИЧНО.
В свое время я работал на одном СМИ. Там один начальник (без имен, чтобы не нарушать свой же принцип) любил такие письма: «Вот, посмотрите все, как ошибся Сергей. Это позор, это некомпетентный сотрудник» - и отправлял письмо не только Сергею, но еще и 200 людям в ОТКРЫТОЙ копии.
Я всегда читал и с ужасом думал, что сейчас чувствует «виновный».
Есть аргумент - «зато теперь все поймут, что так делать нельзя». Нет. Все поймут, что ты урод. Лучше бы ты отдельно сделал подборку ошибок и успехов и разобрал бы ее со всей командой, не привязываясь к конкретному случаю.
Очень просто. И плюс 100 очков в карму.
Оставить комментарий: