Nissan - один лучших мировых брендов в 2017 году
Деятельность Nissan направлена на повышение стоимости бренда и базируется на стратегии Nissan Intelligent Mobility. Interbrand исследовал деятельность компании и отметил преимущества бренда. Особенно выделяется технология автономного вождения и электромобили Nissan.
Interbrand называет Nissan одним из самых значимых брендов в мире уже седьмой год подряд.
Признание отражает результаты работы глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility, которые были достигнуты в прошлом году. Это запуск новых продуктов с гибридным приводом e-POWER и системой ProPILOT, обеспечивающей автономное вождение по выделенной полосе.
Компания Nissan также продемонстрировала преимущества стратегии Nissan Intelligent Mobility на выставке Consumer Electronics (CES 2017) в Лас-Вегасе в январе текущего года.
Шестого сентября был представлен новый Nissan LEAF – второе поколение электромобиля, ставшего мировым бестселлером.
Оставить комментарий: