автор: Дмитрий Катаев дата: 28.08.2017 + +1 -

Объемы производства «Вологодского вагоноремонтного завода» выросли на 6%

В первом полугодии 2017 года объем производства «Вологодского вагоноремонтного завода» вырос на 6,3% по отношению к плану. Об этом сообщает «Тяговик» - корпоративное издание предприятия. В то же время выручка по отношению к плану уменьшилась почти на 3%. Понизился и ряд других показателей – так, количество отремонтированных колесных пар сократилось почти на 25%.

- «Проседание» зафиксировано по ремонту колесных пар, и на то есть объективные причины», - объяснил газете заместитель генерального директора «ВРЗ» по производству Владимир Рудченко. По его словам, в течение двух-трех месяцев с начала года были сложности с поставкой цельнокатанного колеса. Поставка заглохла в целом по сети «Российских железных дорог», так что проблему испытали многие ремонтные предприятия страны. На сегодняшний день загруженность колесного цеха составляет 100%, и руководство предприятия намерено догнать плановые показатели по этому виду ремонта.

«Если брать производственно-физические показатели, то по отношению к прошлому году видим увеличение производства как по капитальному, так и по деповскому виду ремонта, - отметил Владимир Рудченко. - Помимо постоянных контрагентов («Первой грузовой компании», «Федеральной грузовой», «Славнефти», «Финанс инжиниринг групп», «ВТБ-лизинг» и других), благодаря усилиям руководства у предприятия появился новый крупный заказчик - «Трансойл», один из крупнейших перевозчиков нефтепродуктов и крупнейший заказчик, который ежемесячно заказывает ремонтировать у нашего предприятия до 300 вагонов».

«Первостепенная задача на сегодняшний день - увеличивая физические показатели работы, сохранять качество, - цитирует газета слова заместителя генерального директора далее. - Когда почувствовали, что в погоне за производительностью труда и объемами производства стали просаживаться по качеству – приняли экстренные меры - месячники с контрольными проверками руководителей завода и отделов. И это дало свои плоды. Каждый день мы на планерках анализируем, сопоставляем результаты работы, идет контроль отставания, опережения плана, ежедневный мониторинг подразделений и цехов. Если есть сложности, то обязательно выявляем причины: недоснабжение, недоукомплектованность или что-то другое».

Как сообщает издание, с каждым годом на вагоноремонтном заводе растет производительность труда, а текучка кадров в основном производстве за последние два года вообще сошла на нет.

Фото: 9.da4nik.website

    автор: Дмитрий Катаев дата: 28.08.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: