Популярность растет
Анализ туристической сферы за пять лет говорит о развитии отрасли. В 2017 году Вологда приняла порядка 230 тыс. туристов. Это в 1,5 раза больше, чем пять лет назад.
За последнюю пятилетку в Вологде появились два десятка новых гостиниц, сейчас 3 тыс. туристов могут единовременно принять в местных хостелах и отелях. Мини-отели в течение года загружены на 65 %, более крупные на 40 %. Появилось также три десятка новых ресторанов.
В Вологде активно развивается событийный и деловой туризм, работает почти 30 музеев, галерей. В 2018 году в Доме с лилиями открылся новый музей, посвященный истории дома, была отреставрирована бальнеолечебница им. Василия Лебедева. Разрабатывается проект еще одного туристического места – дегустационного зала «Вологда вкуса».
В феврале 2018 года Министерство культуры РФ присвоило Вологде официальный статус участника проекта «Серебряное ожерелье России». А «Рождественская сказка», в которой участвует сам Дед Мороз, стала лауреатом всероссийского конкурса в номинации «Событийное пространство».
Оставить комментарий: