Продажи почти любого товара можно поднять
Многие люди любят собирать те или иные вещи. И это позволяет Вам сделать клиентов более лояльными, увеличить частоту покупок и даже подтолкнуть людей к покупке совершенно ненужных им вещей – чтобы пополнить свою коллекцию.
Сбербанк побуждает людей к покупке гораздо большего количества серебряных и золотых монет за счёт того, что делает эти монеты коллекционными – и подталкивает клиента к тому, чтобы он начал их собирать. А государства зарабатывают бешеные деньги на том, что выпускают юбилейные монеты, банкноты и почтовые марки, которые большей частью расходятся по коллекциям или вывозятся туристами в качестве сувениров.
Ну а «Киндер Сюрприз» и вовсе построил свой успех на том, что вместе с пластмассовым пингвином Ваш ребёнок находит в «яйце» ещё и листочек с изображением коллекции пингвинов – и рьяно принимается её собирать, покупая всё новые и новые «Киндеры».
Предметом коллекционирования может быть сам товар – наверняка у кого-то из знакомых Вы видели коллекцию кружек из «Старбакса», а то и «Ролексов». Может быть упаковка товара (или часть упаковки) – например, банки из-под разных «выпусков» Coca-Cola. Может быть и вкладыш – например, смешные картинки, которые помещали в упаковку жевательной резинки «Love is...».
А ещё можно сделать предметом коллекционирования – не вещи, а впечатления. Попробуй все-все сорта пива в нашем пабе. Соверши полёт на всех типах самолётов, какие только есть в нашей авиакомпании. Сделай покупки во всех наших магазинах или кофейнях в твоём городе. И так далее.
Хорошо, если собранные впечатления где-то фиксируются – от карточки, куда при покупке ставят штампики, и до личного кабинета клиента на сайте компании – тогда можно добавить механизм геймификации и награду в конце.
А используете ли Вы страсть людей к коллекционированию? Если да – поделитесь опытом. Если нет – давайте подумаем, как это сделать.
Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1160455.html
Оставить комментарий: