С клиентом надо не бороться, а работать
20 апреля в Вологде в ресторанном комплексе «Bellagio» с тренингом выступит Евгений Жигилин, Бизнес-тренер, спикер, предприниматель. Основатель своего тренингового агентства «Zhigily». Специализируется на продажах B2B, B2C, личностном развитии и эффективности, автобизнесе.
Этот тренинг для всех, кто занимается любыми продажами, для всех, кто участвует в переговорах и для тех, кто работает с персоналом или решает любые вопросы с другими людьми.
В программе тренинга:
- Групповой анализ: что работает, а что не работает при возражениях;
- Что такое возражение?
- Цель и контекст эффективной отработки возражения;
- Технология работы с любым возражением;
- Закрытие – универсальный инструмент успешной коммуникации;
- Практикум инструмента «принятие» - что это и как работает?
- Проясняющие вопросы;
- Практикум по изоляции – второй инструмент прояснения;
- Обратная связь, пять функций обратной связи;
- Как создавать сильные аргументы
- Отработка возражения за два, один шаг, и «бесшаговый приём отработки
Купить билет на тренинг можно на сайте мероприятия, а так же позвонить по телефону
Похожие материалы
Вспомнить о подвиге
Вводили в заблуждение
Филармония — он-лайн
Бизнес понарошку
Россияне стали меньше тратить
Оставить комментарий: